Возбуждение одних участков коры при сосредоточении внимания вызывает торможение в других ее участках по закону
(*ответ*) отрицательной индукции
 цепной реакции
 линейной зависимости
 положительной индукции
Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания в конце первого года жизни - это
(*ответ*) второй этап развития внимания
 признак начала появления зачаточных форм внимания
 первый этап развития внимания
 предпосылки для развития внимания
Возникновение торможения в имевшемся ранее очаге возбуждения и появление в коре головного мозга нового очага оптимальной возбудимости, представляет собой
(*ответ*) физиологическое объяснение переключения внимания
 психологическое объяснение распределения внимания
 психологическое объяснение переключения внимания
 физиологическое объяснение распределения внимания
Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства) в пять-шесть лет - это
(*ответ*) шестой этап развития внимания
 признак появления волевой регуляции внимания
 пятый этап развития внимания
 четвертый этап развития внимания
Второй ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка - это
(*ответ*) речь взрослого человека, произносимые им слова, которые первоначально выступают в роли стимулов-указаний, направляющих непроизвольное внимание ребенка
 необычные, впервые увиденные ребенком предметы и явления, привлекшие его внимание
 действия окружающих людей, особенно хорошо знакомых ребенку
 сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка
Второй функцией внимания является
(*ответ*) способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации
 организация отключения от посторонних раздражителей и не задействованнных в данный момент объектов
 обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности
 активизация нужных и торможение ненужных психологических и физиологических процессов
Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания в школьном возрасте - это
(*ответ*) седьмой этап развития внимания
 признак начала появления регуляции внимания
 пятый этап развития внимания
 шестой этап развития внимания
Деятельность контроля - это определение внимания, данное
(*ответ*) П.Я.Гальпериным
 Н.Ф.Добрыниным
 С.Л.Рубинштейном
 Л.С.Выготским
Долгое время в психологии внимания считалось, что можно уделять внимание
(*ответ*) одному признаку только за счет другого
 7-8 признакам
 бесконечному числу признаков
 двум признакам
Доминанта как характеристика внимания отличается
(*ответ*) инертностью
 уравновешенностью
 динамичностью
 подвижностью
Доминанта, согласно Ухтомскому
(*ответ*) поддерживается побочными раздражителями меньшей интенсивности
 поддерживается побочными раздражителями высокой интенсивности
 остается индеферентной к побочным раздражителям меньшей интенсивности
 ослабляется побочными раздражителями меньшей интенсивности
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.