Функция ReadKey
(*ответ*) возвращает символ нажатой клавиши
возвращает логическое значение True, если нажата клавиша, и False, если клавиша не нажата
очищает буфер клавиатуры перед использованием операторов ввода
загружает в буфер клавиатуры вводимую строку
Этап кодирования при разработке программы выполняет
(*ответ*) перевод алгоритмической структуры программы на язык программирования
трансляцию программы в коды ЭВМ
запись процедур и функций в кодах KOI
запись программы в кодах ЭВМ
Эффективная работа пользователя с диалоговой программой в основном достигается
(*ответ*) подготовкой пользователя для работы в диалоге
наличием исчерпывающего комментария в программе
знанием пользователем языка программирования
знанием программистом специфики профессиональной деятельности пользователя
Язык программирования высокого уровня называется так потому, что
(*ответ*) операторы программы при трансляции превращаются в большое число машинных команд
в верхней части программы описываются все используемые в программе переменные
для записи операторов должны использоваться только заглавные буквы латинского алфавита
программа, как правило, состоит из крупных программных единиц
В подпрограмме список формальных параметров необязателен и может отсутствовать:
(*ответ*) верно
неверно
В программе можно несколько раз обратиться к одной и той же процедуре:
(*ответ*) да
нет
В процедуре используется параметр-константа, которая:
(*ответ*) передает неизменяемое значением, перед именем слово CONST
может быть числом целого или вещественного типа
передает значение и имеет перед именем ее слово Var
указывается в заголовке программы и перед ее именем ставятся слова TIP:CONST
В списке формальных параметров процедуры параметры-значения используются для передачи в процедуру входных данных:
(*ответ*) верно
неверно
Возвращаемое значение функции может иметь тип строковый:
(*ответ*) да
нет
Вызов - обращение к: 1) стандартной функции и ее выполнение; 2) подпрограмме и выполнению операторов; 3) стандартному модулю; 4) модулю, созданному программистом:
(*ответ*) 2
1
4
3
Вызов функции принципиально не отличается от вызова процедуры, достаточно использовать ее имя в выражении:
(*ответ*) истинно
ложно
Выйти из функции можно, используя оператор GO TO:
(*ответ*) неверно
верно
Выход из подпрограммы-функции происходит по команде GOTO<метка>, если метка стоит за пределами подпрограммы:
(*ответ*) нет
да
Действие глобальных переменных распространяется на функции, имеющиеся в программе, если они входят в список фактических параметров:
(*ответ*) ложно
истинно
Для досрочного выхода из процедуры надо использовать:
(*ответ*) команду EXIT
оператор GOTO<метка>
оператор IF<условие> THEN GOTO<метка вне процедуры>
оператор END.(с точкой)
Друг в друга можно вложить процедуры и функции:
(*ответ*) да
нет