Функция ReadKey
 (*ответ*) возвращает символ нажатой клавиши
 возвращает логическое значение True, если нажата клавиша, и False, если клавиша не нажата
 очищает буфер клавиатуры перед использованием операторов ввода
 загружает в буфер клавиатуры вводимую строку
Этап кодирования при разработке программы выполняет
 (*ответ*) перевод алгоритмической структуры программы на язык программирования
 трансляцию программы в коды ЭВМ
 запись процедур и функций в кодах KOI
 запись программы в кодах ЭВМ
Эффективная работа пользователя с диалоговой программой в основном достигается
 (*ответ*) подготовкой пользователя для работы в диалоге
 наличием исчерпывающего комментария в программе
 знанием пользователем языка программирования
 знанием программистом специфики профессиональной деятельности пользователя
Язык программирования высокого уровня называется так потому, что
 (*ответ*) операторы программы при трансляции превращаются в большое число машинных команд
 в верхней части программы описываются все используемые в программе переменные
 для записи операторов должны использоваться только заглавные буквы латинского алфавита
 программа, как правило, состоит из крупных программных единиц
В подпрограмме список формальных параметров необязателен и может отсутствовать:
 (*ответ*) верно
 неверно
В программе можно несколько раз обратиться к одной и той же процедуре:
 (*ответ*) да
 нет
В процедуре используется параметр-константа, которая:
 (*ответ*) передает неизменяемое значением, перед именем слово CONST
 может быть числом целого или вещественного типа
 передает значение и имеет перед именем ее слово Var
 указывается в заголовке программы и перед ее именем ставятся слова TIP:CONST
В списке формальных параметров процедуры параметры-значения используются для передачи в процедуру входных данных:
 (*ответ*) верно
 неверно
Возвращаемое значение функции может иметь тип строковый:
 (*ответ*) да
 нет
Вызов - обращение к: 1) стандартной функции и ее выполнение; 2) подпрограмме и выполнению операторов; 3) стандартному модулю; 4) модулю, созданному программистом:
 (*ответ*) 2
 1
 4
 3
Вызов функции принципиально не отличается от вызова процедуры, достаточно использовать ее имя в выражении:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Выйти из функции можно, используя оператор GO TO:
 (*ответ*) неверно
 верно
Выход из подпрограммы-функции происходит по команде GOTO<метка>, если метка стоит за пределами подпрограммы:
 (*ответ*) нет
 да
Действие глобальных переменных распространяется на функции, имеющиеся в программе, если они входят в список фактических параметров:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Для досрочного выхода из процедуры надо использовать:
 (*ответ*) команду EXIT
 оператор GOTO<метка>
 оператор IF<условие> THEN GOTO<метка вне процедуры>
 оператор END.(с точкой)
Друг в друга можно вложить процедуры и функции:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 10 Авг, 16 от ziko в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 10 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.