Мысленное конструирование объектов, которые практически неосуществимы, называется
 (*ответ*) идеализацией
 абстрагированием
 моделированием
 формализацией
На ранних стадиях развития общества познание отражает способы практического изменения объектов, включая в их характеристику цели, способности и действия человека. Данная особенность познания свидетельствует
 (*ответ*) о присутствии антропоморфных факторов в научном знании
 об активной роли личности в познании
 об оперировании объектами, входящими в повседневную жизнь человека
 о направленности познания на практическую деятельность
На эмпирическом уровне чувственное познание опирается на
 (*ответ*) ощущение, восприятие, представление, воображение
 представление, память, мышление, воображение
 наблюдение, ощущение, восприятие, знание
 понятия, восприятие, фантазию, эксперимент
Наблюдение, измерение, эксперимент, модельный эксперимент относятся к методам
 (*ответ*) вычленения и исследования эмпирического объекта
 построения и обоснования теоретического знания
 построения и исследования теоретического объекта
 обработки и систематизации знаний
Наряду с истинностью, интерсубъективностью, критерием научности является
 (*ответ*) системность научного знания
 терминологическая точность
 использование формального языка
 экспериментальная проверяемость
Науку можно определить как
 (*ответ*) сферу человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности
 общепринятые нормы научного исследования
 художественно-образную форму отражения действительности
 элементарные сведения о природе, людях, обществе
Научная идея представляет собой
 (*ответ*) интуитивное объяснение явления без промежуточной аргументации
 наиболее сложную и развитую форму научного знания
 соглашение о признаках приемлемого решения
 вероятное знание о возможном закономерном порядке
Научная проблема в узком значении - это
 (*ответ*) форма мышления, характеризующая недостаточность имеющихся средств достижения цели научного познания
 абстрактное определение научной идеи
 начальная форма систематизации знаний
 затруднение, преодоление которого возможно только с помощью исследования
Научная проблема в широком смысле - это
 (*ответ*) затруднение, преодоление которого возможно только с помощью исследования
 содержание научного исследования
 положение, определяющее направление исследования
 сформулированный вопрос
Научный факт может быть рассмотрен как
 (*ответ*) форма эмпирического знания
 элемент метода научного познания
 компонент научной деятельности
 форма теоретического знания
Неверное, иллюзорное отражение мира называется
 (*ответ*) заблуждением
 воображением
 чувственным познанием
 фантазией
спросил 09 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.