Организация урока во многом зависит от того, на какой основе строятся отношения между преподавателем и учащимися, а также между самими учащимися:
(*ответ*) да
нет
Основная цель начала урока состоит во введении в языковую среду и снятии психологического напряжения:
(*ответ*) верно
неверно
Основное содержание урока иностранного языка - комментарии преподавателя:
(*ответ*) неверно
верно
Ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются ошибками прямого незнания:
(*ответ*) нет
да
Ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются:
(*ответ*) оговорки
ошибки прямого незнания
ошибки неправильного навыка
ошибки нетвердого навыка
Предтекстовые уроки характеризуются наибольшей степенью обобщения материала, обладают наибольшей информационной насыщенностью:
(*ответ*) нет
да
Стандартный урок иностранного языка состоит из 1) введения; 2) основной части; 3) заданий, выполняемых учащимися; 4) объяснения домашнего задания; 5) подведения итогов; 6) выставления оценок за урок:
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
2, 3, 4
3, 4, 6
1, 3, 6
Стандартный урок иностранного языка состоит из основной части, заданий, выполняемых учащимися, выставления оценок за урок:
(*ответ*) нет
да
Стартовый контроль служит для того, чтобы определить исходный уровень владения иностранным языком:
(*ответ*) да
нет
Структура аудиторского занятия должна полностью совпадать со структурой урока в учебнике:
(*ответ*) неверно
верно
У младших школьников учитель должен стремиться вводить новый материал в виде речевой модели, включая ее в контекст рассказа, песни, игры:
(*ответ*) да
нет
Формирование и развитие каждого навыка или умения проходит 1) стадию презентации; 2) стадию понимания; 3) стадию отработки в языковых упражнениях; 4) речевую тренировку; 5) стадию запоминания; 6) стадию включения в коммуникацию:
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 2, 5
2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5, 6
Цель цикла уроков определяется через повышение уровня компетенции (языковой, дискурсивной, коммуникативной):
(*ответ*) верно
неверно
Целью тематического планирования является определение содержания урока и последовательности действий преподавателя по обучению учащихся и овладению учебным материалом:
(*ответ*) нет
да
Армейский метод обучения языкам представлен в виде иллюстраций в учебнике, диафильме, кинофильме:
(*ответ*) нет
да
Беспереводность - полное исключение родного языка:
(*ответ*) верно
неверно
Доклад - форма дискурса, не употребляемая в общении:
(*ответ*) неверно
верно