Организация урока во многом зависит от того, на какой основе строятся отношения между преподавателем и учащимися, а также между самими учащимися:
 (*ответ*) да
 нет
Основная цель начала урока состоит во введении в языковую среду и снятии психологического напряжения:
 (*ответ*) верно
 неверно
Основное содержание урока иностранного языка - комментарии преподавателя:
 (*ответ*) неверно
 верно
Ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются ошибками прямого незнания:
 (*ответ*) нет
 да
Ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются:
 (*ответ*) оговорки
 ошибки прямого незнания
 ошибки неправильного навыка
 ошибки нетвердого навыка
Предтекстовые уроки характеризуются наибольшей степенью обобщения материала, обладают наибольшей информационной насыщенностью:
 (*ответ*) нет
 да
Стандартный урок иностранного языка состоит из 1) введения; 2) основной части; 3) заданий, выполняемых учащимися; 4) объяснения домашнего задания; 5) подведения итогов; 6) выставления оценок за урок:
 (*ответ*) 1, 2, 4, 5
 2, 3, 4
 3, 4, 6
 1, 3, 6
Стандартный урок иностранного языка состоит из основной части, заданий, выполняемых учащимися, выставления оценок за урок:
 (*ответ*) нет
 да
Стартовый контроль служит для того, чтобы определить исходный уровень владения иностранным языком:
 (*ответ*) да
 нет
Структура аудиторского занятия должна полностью совпадать со структурой урока в учебнике:
 (*ответ*) неверно
 верно
У младших школьников учитель должен стремиться вводить новый материал в виде речевой модели, включая ее в контекст рассказа, песни, игры:
 (*ответ*) да
 нет
Формирование и развитие каждого навыка или умения проходит 1) стадию презентации; 2) стадию понимания; 3) стадию отработки в языковых упражнениях; 4) речевую тренировку; 5) стадию запоминания; 6) стадию включения в коммуникацию:
 (*ответ*) 1, 3, 4, 6
 1, 2, 5
 2, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5, 6
Цель цикла уроков определяется через повышение уровня компетенции (языковой, дискурсивной, коммуникативной):
 (*ответ*) верно
 неверно
Целью тематического планирования является определение содержания урока и последовательности действий преподавателя по обучению учащихся и овладению учебным материалом:
 (*ответ*) нет
 да
Армейский метод обучения языкам представлен в виде иллюстраций в учебнике, диафильме, кинофильме:
 (*ответ*) нет
 да
Беспереводность - полное исключение родного языка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Доклад - форма дискурса, не употребляемая в общении:
 (*ответ*) неверно
 верно
спросил 09 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены
тест проверен, пользуемся)
ответил 09 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.