Способность автоматизированно совершать действия (операции) называется
(*ответ*) навыком
знанием
речевой деятельностью
умением
Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
(*ответ*) речевым навыком
речевым знанием
речевым образованием
речевым умением
Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется
(*ответ*) речевым умением
речевым знанием
речевой деятельностью
речевым навыком
Способность производить одновременно лексические, грамматические, произносительные и другие операции является
(*ответ*) комплексностью речевого навыка
устойчивостью речевого навыка
репродуктивностью речевого навыка
языковой оснащенностью речевого навыка
Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется
(*ответ*) умениями
образованием
знаниями
навыками
Способы учения - это
(*ответ*) одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие.
теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.
конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
одна из возможных психологических операций совершить обучающее действие.
Среди механизмов аудирования не выделяют
(*ответ*) различение и узнавание
вероятностное прогнозирование
слух
память
Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует
(*ответ*) имплицитного подхода
акустического подхода
артикуляторного подхода
коммуникативного подхода
Среди подходов к формированию грамматических навыков не существует
(*ответ*) акустического подхода
эксплицитного подхода
комплексного подхода
имплицитного подхода
Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
(*ответ*) эксплицитный подход
игровой подход
поисковый подход
акустический подход
Средства обучения - это
(*ответ*) материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать
интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму
одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений
Средства обучения, способные замещать преподавателя в выполнении отдельных функций, являются
(*ответ*) средствами-субститутами
техническими средствами обучения
вспомогательными средствами обучения
учебным материалом