Способность автоматизированно совершать действия (операции) называется
 (*ответ*) навыком
 знанием
 речевой деятельностью
 умением
Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
 (*ответ*) речевым навыком
 речевым знанием
 речевым образованием
 речевым умением
Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется
 (*ответ*) речевым умением
 речевым знанием
 речевой деятельностью
 речевым навыком
Способность производить одновременно лексические, грамматические, произносительные и другие операции является
 (*ответ*) комплексностью речевого навыка
 устойчивостью речевого навыка
 репродуктивностью речевого навыка
 языковой оснащенностью речевого навыка
Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется
 (*ответ*) умениями
 образованием
 знаниями
 навыками
Способы учения - это
 (*ответ*) одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие.
 теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.
 конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
 одна из возможных психологических операций совершить обучающее действие.
Среди механизмов аудирования не выделяют
 (*ответ*) различение и узнавание
 вероятностное прогнозирование
 слух
 память
Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует
 (*ответ*) имплицитного подхода
 акустического подхода
 артикуляторного подхода
 коммуникативного подхода
Среди подходов к формированию грамматических навыков не существует
 (*ответ*) акустического подхода
 эксплицитного подхода
 комплексного подхода
 имплицитного подхода
Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
 (*ответ*) эксплицитный подход
 игровой подход
 поисковый подход
 акустический подход
Средства обучения - это
 (*ответ*) материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать
 интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
 предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму
 одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений
Средства обучения, способные замещать преподавателя в выполнении отдельных функций, являются
 (*ответ*) средствами-субститутами
 техническими средствами обучения
 вспомогательными средствами обучения
 учебным материалом
спросил 09 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены
тест проверен, пользуемся)
ответил 09 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.