Принцип отбора языкового материала, предполагающий выделение для заучивания готовых стандартных выражений, обусловленных узусом, т.е. принятым в данном языковой среде употреблением языковых средств, называют
(*ответ*) коммуникативностью
репродуктивностью
системностью
функциональностью
Принцип отбора языкового материала, при котором лексика отбирается и предлагается учащимся в рамках семантических систем, включающих ядро из наиболее близких по значению слов, называют
(*ответ*) системностью
репродуктивностью
коммуникативностью
функциональностью
Принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь, называют
(*ответ*) функциональностью
коммуникативностью
системностью
репродуктивностью
Произносительные навыки - это
(*ответ*) способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п.
способность осознанно совершать речевое действие
способность автоматизированно совершать речевое действие
фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
Развивающие цели обучения представляют собой
(*ответ*) передачу учащимся творческой, поисковой деятельности
обучение общению на иностранном языке
становление всесторонне развитой личности
формирование у учащихся системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
Раскрытие значения лексических единиц называют
(*ответ*) семантизацией лексики
лексическим умением
лексическим навыком
лексическим фоном
Реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе, называются
(*ответ*) принципами обучения
системой обучения
методическими принципами
дидактическими принципами
Репродуктивные упражнения - это разновидность
(*ответ*) имитативных упражнений
поисковых упражнений
условно-речевых упражнений
трансформационных упражнений
Речевая ситуация - это
(*ответ*) совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию
ситуации, порождающиеся жизнью учебного заведения
ситуации порождаются жизнью учебного заведения
ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества
Речевой деятельностью называется (ются)
(*ответ*) деятельность, осуществляемая с помощью языка
знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний
понятие о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
Речевой навык - это способность
(*ответ*) автоматизированно совершать речевое действие
управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
автоматизированно совершать действия
осознанно совершать речевое действие