Принцип отбора языкового материала, предполагающий выделение для заучивания готовых стандартных выражений, обусловленных узусом, т.е. принятым в данном языковой среде употреблением языковых средств, называют
 (*ответ*) коммуникативностью
 репродуктивностью
 системностью
 функциональностью
Принцип отбора языкового материала, при котором лексика отбирается и предлагается учащимся в рамках семантических систем, включающих ядро из наиболее близких по значению слов, называют
 (*ответ*) системностью
 репродуктивностью
 коммуникативностью
 функциональностью
Принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь, называют
 (*ответ*) функциональностью
 коммуникативностью
 системностью
 репродуктивностью
Произносительные навыки - это
 (*ответ*) способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п.
 способность осознанно совершать речевое действие
 способность автоматизированно совершать речевое действие
 фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
Развивающие цели обучения представляют собой
 (*ответ*) передачу учащимся творческой, поисковой деятельности
 обучение общению на иностранном языке
 становление всесторонне развитой личности
 формирование у учащихся системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
Раскрытие значения лексических единиц называют
 (*ответ*) семантизацией лексики
 лексическим умением
 лексическим навыком
 лексическим фоном
Реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе, называются
 (*ответ*) принципами обучения
 системой обучения
 методическими принципами
 дидактическими принципами
Репродуктивные упражнения - это разновидность
 (*ответ*) имитативных упражнений
 поисковых упражнений
 условно-речевых упражнений
 трансформационных упражнений
Речевая ситуация - это
 (*ответ*) совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию
 ситуации, порождающиеся жизнью учебного заведения
 ситуации порождаются жизнью учебного заведения
 ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества
Речевой деятельностью называется (ются)
 (*ответ*) деятельность, осуществляемая с помощью языка
 знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний
 понятие о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
 фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
Речевой навык - это способность
 (*ответ*) автоматизированно совершать речевое действие
 управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
 автоматизированно совершать действия
 осознанно совершать речевое действие
спросил 09 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены
тест проверен, пользуемся)
ответил 09 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.