Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
(*ответ*) говорением
чтением
письмом
аудированием
Постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения являются
(*ответ*) общими методическими принципами
принципами обучения
дидактическими принципами
частными методическими принципами
Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, - это
(*ответ*) цели обучения
принципы обучения
средства обучения
содержание обучения
Прецизионные слова включают в себя
(*ответ*) числительные
артикли
местоимения
глаголы
При обучении диалогической речи на втором этапе
(*ответ*) устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
используется обильное аудирование
выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
(*ответ*) комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
используется обильное аудирование
При обучении монологической речи используют
(*ответ*) дискуссии
формирование произносительные и элементарные грамматические навыки
комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
обильное аудирование
При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
(*ответ*) произносительные и элементарные грамматические навыки
обильное аудирование
выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
реактивные связи, специфические для диалога
Привязанность упражнений к ситуации называется
(*ответ*) ситуативностью
многократностью
однократностью
микрореферированием
Приемом обучения называются
(*ответ*) конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения проблем методики преподавания иностранного языка..
конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать информацию, формировать навыки и знания, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
конкретные действия и операции ученика, цель которых получить знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность для решения частных задач для процесса обучения.
Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
(*ответ*) коммуникативным
комплексным
артикуляторным
акустическим