Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
 (*ответ*) говорением
 чтением
 письмом
 аудированием
Постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения являются
 (*ответ*) общими методическими принципами
 принципами обучения
 дидактическими принципами
 частными методическими принципами
Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, - это
 (*ответ*) цели обучения
 принципы обучения
 средства обучения
 содержание обучения
Прецизионные слова включают в себя
 (*ответ*) числительные
 артикли
 местоимения
 глаголы
При обучении диалогической речи на втором этапе
 (*ответ*) устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
 используется обильное аудирование
 выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
 формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
 (*ответ*) комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
 устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
 формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
 используется обильное аудирование
При обучении монологической речи используют
 (*ответ*) дискуссии
 формирование произносительные и элементарные грамматические навыки
 комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
 обильное аудирование
При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
 (*ответ*) произносительные и элементарные грамматические навыки
 обильное аудирование
 выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
 реактивные связи, специфические для диалога
Привязанность упражнений к ситуации называется
 (*ответ*) ситуативностью
 многократностью
 однократностью
 микрореферированием
Приемом обучения называются
 (*ответ*) конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
 конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения проблем методики преподавания иностранного языка..
 конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать информацию, формировать навыки и знания, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
 конкретные действия и операции ученика, цель которых получить знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность для решения частных задач для процесса обучения.
Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
 (*ответ*) коммуникативным
 комплексным
 артикуляторным
 акустическим
спросил 09 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены
тест проверен, пользуемся)
ответил 09 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.