Исследование _ и продаж – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации
(*ответ*) товародвижения
Исследование _ структуры рынка – это исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках
(*ответ*) фирменной
Исследование _ – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
(*ответ*) конкурентов
Исследование _ – это определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей
(*ответ*) товара
Исследование _ – это определение такого уровня цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах
(*ответ*) цены
Исследование _ – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
(*ответ*) рынка
Исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, – это исследование
(*ответ*) конкурентов
 потребностей
 емкости рынка
 степени монополизации рынка
Исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации, – это исследование
(*ответ*) товародвижения и продаж
 рынка
 фирменной структуры рынка
 цены
Исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках, – это исследование
(*ответ*) фирменной структуры рынка
 товародвижения и продаж
 товара
 цены
Культура, субкультура и принадлежность к общественному классу – это _ факторы
(*ответ*) культурные
 личностные
 психологические
 социально-экономическое
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент тех, кто узнает сообщение, когда ему его покажут, – это показатель
(*ответ*) «узнавание»
 замеченности
 «доказано изложением»
 ожидаемости
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, если заговорить об изучаемом товаре, отмечают, что они ранее видели его рекламу в печатных информационных средствах, – это показатель
(*ответ*) замеченности
 «узнавание»
 «доказано изложением»
 ожидаемости
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, кроме того, способны правильно изложить содержание рекламного сообщения; они, таким образом, подтверждают реальность своей способности запоминать, – это показатель
(*ответ*) «доказано изложением»
 замеченности
 «узнавание»
 ожидаемости
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.