Исследование _ и продаж – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации
(*ответ*) товародвижения
Исследование _ структуры рынка – это исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках
(*ответ*) фирменной
Исследование _ – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
(*ответ*) конкурентов
Исследование _ – это определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей
(*ответ*) товара
Исследование _ – это определение такого уровня цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах
(*ответ*) цены
Исследование _ – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
(*ответ*) рынка
Исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, – это исследование
(*ответ*) конкурентов
потребностей
емкости рынка
степени монополизации рынка
Исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации, – это исследование
(*ответ*) товародвижения и продаж
рынка
фирменной структуры рынка
цены
Исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках, – это исследование
(*ответ*) фирменной структуры рынка
товародвижения и продаж
товара
цены
Культура, субкультура и принадлежность к общественному классу – это _ факторы
(*ответ*) культурные
личностные
психологические
социально-экономическое
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент тех, кто узнает сообщение, когда ему его покажут, – это показатель
(*ответ*) «узнавание»
замеченности
«доказано изложением»
ожидаемости
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, если заговорить об изучаемом товаре, отмечают, что они ранее видели его рекламу в печатных информационных средствах, – это показатель
(*ответ*) замеченности
«узнавание»
«доказано изложением»
ожидаемости
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, кроме того, способны правильно изложить содержание рекламного сообщения; они, таким образом, подтверждают реальность своей способности запоминать, – это показатель
(*ответ*) «доказано изложением»
замеченности
«узнавание»
ожидаемости