Специалист маркетинговых исследований _ сообщить клиенту, какие части исследования будут вестись партнерами фирмы
(*ответ*) должен
не должен
не может
не обязан
Специалист маркетинговых исследований имеет право уничтожить отчетный материал через _ года после окончания работы над проектом, не обращаясь за разрешением к клиенту
(*ответ*) 2
2,5
3
4
Специалисты в области маркетинговых и социальных исследований должны респондентам заранее сообщать, когда будут использованы звукозаписывающие устройства или наблюдение
(*ответ*) должны
не должны
не обязаны
не могут
Стандарты создания отчета маркетингового исследования требует включения следующей информация в отчет в разделе Сбор данных
(*ответ*) описание методов, с помощью которых была собрана информация
(*ответ*) описание персонала, задействованного в работе, и методов, используемых для контроля “полевых работ”
(*ответ*) описание способа набора респондентов и общие сведения о способах стимулирования их участия в исследовании
детали, используемые в методе выборки, и методы взвешивания
Стандарты создания отчета маркетингового исследования требуют включения следующей информация в отчет в разделе основные данные
(*ответ*) для кого и кем проводится исследование
(*ответ*) имена субконтракторов и консультантов, участвовавших на различных этапах работы
(*ответ*) выборка: описание запланированной и фактической совокупности
время, в течение которого были проведены “полевые работы”
Стандарты создания отчета маркетингового исследования требуют включения следующей информация в отчет по разделам
(*ответ*) Основные данные
(*ответ*) Сбор данных
(*ответ*) Представление результатов
Перечень вторичных источников информации
Термин _означает выгоду, которую ищет покупатель
(*ответ*) атрибут
аутрайт
авераж
Тест _ – определяет, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции
(*ответ*) упаковки
на знания
на предпочтение
на узнавания
Тесты на _ – определяют степень знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе или всей аудитории
(*ответ*) знания
воспоминания
предпочтение
узнавания
Тесты на _ – метод оценки действенности рекламы
(*ответ*) предпочтение
воспоминания
знания
узнавания
Тесты на _ – с их помощью изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства
(*ответ*) узнавания
предпочтение
воспоминания
знания