Специалист маркетинговых исследований _ сообщить клиенту, какие части исследования будут вестись партнерами фирмы
(*ответ*) должен
 не должен
 не может
 не обязан
Специалист маркетинговых исследований имеет право уничтожить отчетный материал через _ года после окончания работы над проектом, не обращаясь за разрешением к клиенту
(*ответ*) 2
 2,5
 3
 4
Специалисты в области маркетинговых и социальных исследований должны респондентам заранее сообщать, когда будут использованы звукозаписывающие устройства или наблюдение
(*ответ*) должны
 не должны
 не обязаны
 не могут
Стандарты создания отчета маркетингового исследования требует включения следующей информация в отчет в разделе Сбор данных
(*ответ*) описание методов, с помощью которых была собрана информация
(*ответ*) описание персонала, задействованного в работе, и методов, используемых для контроля “полевых работ”
(*ответ*) описание способа набора респондентов и общие сведения о способах стимулирования их участия в исследовании
 детали, используемые в методе выборки, и методы взвешивания
Стандарты создания отчета маркетингового исследования требуют включения следующей информация в отчет в разделе основные данные
(*ответ*) для кого и кем проводится исследование
(*ответ*) имена субконтракторов и консультантов, участвовавших на различных этапах работы
(*ответ*) выборка: описание запланированной и фактической совокупности
 время, в течение которого были проведены “полевые работы”
Стандарты создания отчета маркетингового исследования требуют включения следующей информация в отчет по разделам
(*ответ*) Основные данные
(*ответ*) Сбор данных
(*ответ*) Представление результатов
 Перечень вторичных источников информации
Термин _означает выгоду, которую ищет покупатель
(*ответ*) атрибут
 аутрайт
 авераж
Тест _ – определяет, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции
(*ответ*) упаковки
 на знания
 на предпочтение
 на узнавания
Тесты на _ – определяют степень знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе или всей аудитории
(*ответ*) знания
 воспоминания
 предпочтение
 узнавания
Тесты на _ – метод оценки действенности рекламы
(*ответ*) предпочтение
 воспоминания
 знания
 узнавания
Тесты на _ – с их помощью изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства
(*ответ*) узнавания
 предпочтение
 воспоминания
 знания
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.