Заполненные анкеты маркетинговых исследований могут быть уничтожены в более короткий период в случае, если
(*ответ*) вся исследовательская информация сохраняется на магнитофонной ленте
(*ответ*) вся исследовательская информация сохраняется на перфокартах
(*ответ*) вся исследовательская информация сохраняется на дисках
срок уничтожения данных не оговорен с заказчиком
Исследование _ – исследование мотивов поведения, причин, лежащих в основе поведения потребителей в связи с реакцией на рекламу, установление связи между поступками и скрытыми желаниями, эмоциями и намерениями
(*ответ*) мотивации
действенности комплексное
рынка
носителей рекламы
Исследование _ – комплексный подход к исследова ниям в области маркетинга и рекламы с использованием физических и матема тических моделей, отобранных с учетом будущего направления деятельности
(*ответ*) операции
действенности комплексное
мотивации
носителей рекламы
Исследование _ – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) действенности комплексное
мотивации
носителей рекламы
рынка
Исследование _ – общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
(*ответ*) носителей рекламы
рынка
действенности комплексное
мотивации
Исследование _– изучение явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов, т.е. покупателей и продавцов и в движении рыночных предметов, товаров, услуг и денег
(*ответ*) рынка
действенности комплексное
мотивации
носителей рекламы
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_» – это ее соответствие представлениям потребителя
(*ответ*) адекватность
уважение
дифференциация
близкое знакомство
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_» – это известность марки и ее распознавание как имени и как обозначения конкретного товара
(*ответ*) близкое знакомство
адекватность
уважение
дифференциация
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_» – это способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
(*ответ*) дифференциация
близкое знакомство
адекватность
уважение
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_», позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
(*ответ*) уважение
дифференциация
близкое знакомство
адекватность