Заполненные анкеты маркетинговых исследований могут быть уничтожены в более короткий период в случае, если
(*ответ*) вся исследовательская информация сохраняется на магнитофонной ленте
(*ответ*) вся исследовательская информация сохраняется на перфокартах
(*ответ*) вся исследовательская информация сохраняется на дисках
 срок уничтожения данных не оговорен с заказчиком
Исследование _ – исследование мотивов поведения, причин, лежащих в основе поведения потребителей в связи с реакцией на рекламу, установление связи между поступками и скрытыми желаниями, эмоциями и намерениями
(*ответ*) мотивации
 действенности комплексное
 рынка
 носителей рекламы
Исследование _ – комплексный подход к исследова ниям в области маркетинга и рекламы с использованием физических и матема тических моделей, отобранных с учетом будущего направления деятельности
(*ответ*) операции
 действенности комплексное
 мотивации
 носителей рекламы
Исследование _ – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) действенности комплексное
 мотивации
 носителей рекламы
 рынка
Исследование _ – общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
(*ответ*) носителей рекламы
 рынка
 действенности комплексное
 мотивации
Исследование _– изучение явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов, т.е. покупателей и продавцов и в движении рыночных предметов, товаров, услуг и денег
(*ответ*) рынка
 действенности комплексное
 мотивации
 носителей рекламы
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_» – это ее соответствие представлениям потребителя
(*ответ*) адекватность
 уважение
 дифференциация
 близкое знакомство
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_» – это известность марки и ее распознавание как имени и как обозначения конкретного товара
(*ответ*) близкое знакомство
 адекватность
 уважение
 дифференциация
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_» – это способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
(*ответ*) дифференциация
 близкое знакомство
 адекватность
 уважение
Картину восприятия различных марок на различных рынках характеризует критерий «_», позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
(*ответ*) уважение
 дифференциация
 близкое знакомство
 адекватность
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.