Ошибки, которые имеют место, когда оно сознательно нарушает установленные исследователем требования к сбору данных, – это _ ошибки лица, собирающего информацию
(*ответ*) преднамеренные
 непреднамеренные
 исправимые
 неисправимые
Ошибки, которые определяются главным образом неправильным пониманием со стороны интервьюера отдельных аспектов сбора данных, изложенных в различных инструкциях, хотя ему и кажется, что он все делает правильно, – это _ ошибки лица, собирающего информацию
(*ответ*) непреднамеренные
 преднамеренные
 исправимые
 неисправимые
Показатель вариации, который определяет абсолютную разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака, – это
(*ответ*) размах вариации
 мода
 распределение частот
 медиана
Показатель вариации, который представляет в табличной или графической форме число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, – это
(*ответ*) распределение частот
 мода
 размах вариации
 медиана
Показатель, который непосредственно характеризует чувствительность спроса к цене, - это
(*ответ*) ценовая эластичность
 степень надежности эксперта
 закупочный центр
 потребительская панель
Показатель, который характеризует величину признака, появляющуюся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, – это
(*ответ*) мода
 размах вариации
 распределение частот
 медиана
Показатель, который характеризует значение признака, занимающее срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака, – это
(*ответ*) медиана
 мода
 размах вариации
 распределение частот
Показатель, который характеризует прямую зависимость между двумя переменными, – это _ связь
(*ответ*) линейная
 немонотонная
 криволинейная
 монотонная
Показатель, который характеризует связь между переменными, носящую изменчивый характер, – это _ связь
(*ответ*) криволинейная
 немонотонная
 линейная
 монотонная
Показатель, характеризующий объем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли, – это
(*ответ*) текущий рыночный спрос
 селективный спрос
 рыночный потенциал
 нестимулированный спрос
Положение индивида в обществе – это
(*ответ*) статус
 социальная роль
 самопредставление
 восприятие
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.