Ошибки, которые имеют место, когда оно сознательно нарушает установленные исследователем требования к сбору данных, – это _ ошибки лица, собирающего информацию
(*ответ*) преднамеренные
непреднамеренные
исправимые
неисправимые
Ошибки, которые определяются главным образом неправильным пониманием со стороны интервьюера отдельных аспектов сбора данных, изложенных в различных инструкциях, хотя ему и кажется, что он все делает правильно, – это _ ошибки лица, собирающего информацию
(*ответ*) непреднамеренные
преднамеренные
исправимые
неисправимые
Показатель вариации, который определяет абсолютную разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака, – это
(*ответ*) размах вариации
мода
распределение частот
медиана
Показатель вариации, который представляет в табличной или графической форме число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, – это
(*ответ*) распределение частот
мода
размах вариации
медиана
Показатель, который непосредственно характеризует чувствительность спроса к цене, - это
(*ответ*) ценовая эластичность
степень надежности эксперта
закупочный центр
потребительская панель
Показатель, который характеризует величину признака, появляющуюся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, – это
(*ответ*) мода
размах вариации
распределение частот
медиана
Показатель, который характеризует значение признака, занимающее срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака, – это
(*ответ*) медиана
мода
размах вариации
распределение частот
Показатель, который характеризует прямую зависимость между двумя переменными, – это _ связь
(*ответ*) линейная
немонотонная
криволинейная
монотонная
Показатель, который характеризует связь между переменными, носящую изменчивый характер, – это _ связь
(*ответ*) криволинейная
немонотонная
линейная
монотонная
Показатель, характеризующий объем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли, – это
(*ответ*) текущий рыночный спрос
селективный спрос
рыночный потенциал
нестимулированный спрос
Положение индивида в обществе – это
(*ответ*) статус
социальная роль
самопредставление
восприятие