Специально разработанное начертание полного или сокращенного наименования фирмы - это
(*ответ*) логотип
товарный знак
бренд
слоган
Средняя аудитория - это
(*ответ*) число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в каждую среднюю минуту ее трансляции
среднее число владельцев приемников
число слушателей, приемники которых настроены на определенную программу вещания в течение ее трансляции
число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в течение ее трансляции
Стабильность выборки - это
(*ответ*) зависимость между увеличением численности выборки и уменьшением изменчивости получаемых от ее обследования результатов
выборка по нескольким параметрам
выборка по нескольким направлениям
разложение генеральной совокупности на отдельные группы
Тайм-код - это
(*ответ*) проставление на записях даты, делающих материалы мониторинга более достоверными и информативными
проставление на отчетах даты записи, делающей материалы мониторинга более достоверными и информативными
время максимального прослушивания радиопрограмм
время максимального просмотра телепрограмм
Тест упаковки проводится с целью
(*ответ*) определения, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции
использования перед началом качественных исследований
анализа результата в маркетинговых исследованиях
прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
Тесты на воспоминания относятся к методам
(*ответ*) исследования действенности рекламных средств
анализа результата в маркетинговых исследованиях
прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
используемым при завершении фокус-групп
Тесты на знания - это исследовательские процедуры при
(*ответ*) определении степени знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе
проведении анализа результата в качественных исследованиях
проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
прогнозировании конечного результата в маркетинговых исследованиях
Тесты на предпочтения - это
(*ответ*) методы оценки действенности рекламы
исследовательские процедуры, проводящиеся в единственном варианте
исследовательские процедуры для расчета индекса рынка
исследовательские процедуры при выборе генеральной совокупности
Технологическая цепочка мониторинга - это
(*ответ*) запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам
осуществление записи эфира
запись эфира, предоставление данных клиентам
осуществление последовательных заказов на проведение мониторинга
Товарный знак - это
(*ответ*) имя фирмы или название товара
реалистичное изображение товара
графическое изображение на упаковке
комбинация цифр на шрифтовом коде
Требование анонимности респондента не является обязательным
(*ответ*) в общественных местах, где респонденты могут сами ожидать, что будут услышаны или замечены другими людьми
в ситуации, когда будут использованы звукозаписывающие устройства или наблюдения
при интервьюировании
при письменном анкетировании
Трендовый опрос - это исследование, при котором
(*ответ*) состав опрашиваемых меняется
проверяются гипотезы о неизменности характеристик генеральной совокупности
проверяются гипотезы о распределении характеристик генеральной совокупности
состав опрашиваемых постоянен