Специально разработанное начертание полного или сокращенного наименования фирмы - это
(*ответ*) логотип
 товарный знак
 бренд
 слоган
Средняя аудитория - это
(*ответ*) число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в каждую среднюю минуту ее трансляции
 среднее число владельцев приемников
 число слушателей, приемники которых настроены на определенную программу вещания в течение ее трансляции
 число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в течение ее трансляции
Стабильность выборки - это
(*ответ*) зависимость между увеличением численности выборки и уменьшением изменчивости получаемых от ее обследования результатов
 выборка по нескольким параметрам
 выборка по нескольким направлениям
 разложение генеральной совокупности на отдельные группы
Тайм-код - это
(*ответ*) проставление на записях даты, делающих материалы мониторинга более достоверными и информативными
 проставление на отчетах даты записи, делающей материалы мониторинга более достоверными и информативными
 время максимального прослушивания радиопрограмм
 время максимального просмотра телепрограмм
Тест упаковки проводится с целью
(*ответ*) определения, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции
 использования перед началом качественных исследований
 анализа результата в маркетинговых исследованиях
 прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
Тесты на воспоминания относятся к методам
(*ответ*) исследования действенности рекламных средств
 анализа результата в маркетинговых исследованиях
 прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
 используемым при завершении фокус-групп
Тесты на знания - это исследовательские процедуры при
(*ответ*) определении степени знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе
 проведении анализа результата в качественных исследованиях
 проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
 прогнозировании конечного результата в маркетинговых исследованиях
Тесты на предпочтения - это
(*ответ*) методы оценки действенности рекламы
 исследовательские процедуры, проводящиеся в единственном варианте
 исследовательские процедуры для расчета индекса рынка
 исследовательские процедуры при выборе генеральной совокупности
Технологическая цепочка мониторинга - это
(*ответ*) запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам
 осуществление записи эфира
 запись эфира, предоставление данных клиентам
 осуществление последовательных заказов на проведение мониторинга
Товарный знак - это
(*ответ*) имя фирмы или название товара
 реалистичное изображение товара
 графическое изображение на упаковке
 комбинация цифр на шрифтовом коде
Требование анонимности респондента не является обязательным
(*ответ*) в общественных местах, где респонденты могут сами ожидать, что будут услышаны или замечены другими людьми
 в ситуации, когда будут использованы звукозаписывающие устройства или наблюдения
 при интервьюировании
 при письменном анкетировании
Трендовый опрос - это исследование, при котором
(*ответ*) состав опрашиваемых меняется
 проверяются гипотезы о неизменности характеристик генеральной совокупности
 проверяются гипотезы о распределении характеристик генеральной совокупности
 состав опрашиваемых постоянен
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.