Национальная марка - это
(*ответ*) марка, созданная производителем
старейшая марка в государстве
мировая марка
марка государственная
Новинка - это марка,
(*ответ*) начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
имеющая максимальную цену
Обзорный мониторинг - это постоянный контроль
(*ответ*) рекламы с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
качества товаров с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
деятельности фирм-конкурентов с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
товарного рынка с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
(*ответ*) Крупнейших городов России с количеством жителей более 500 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше
Москвы в возрасте от 16 до 60 лет
Всех городов одного из регионов России
Крупнейших городах мира в возрасте от 21 года
Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к
(*ответ*) сбору данных
анализу результатов
стандартам создания отчета
представлению результатов
Описательные цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) описание определенных явлений
сбор данных для ознакомления с рынком
проверку гипотез о какой-либо причинно-следственной связи
сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает
(*ответ*) количественное исследование
коэффициент экспонирования
унификация в брендинге
качественное исследование
Основная специализация компании РОМИР - это
(*ответ*) исследования в области СМИ и рекламы
исследования потребительского рынка
исследования в сфере услуг
мониторинг промышленных предприятий
Перекрытие в исследованиях аудиторий
(*ответ*) означает, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
показывает, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
(*ответ*) экстраполяция
сетевое планирование
кластер-анализ
мониторинг
Переходящая аудитория - это
(*ответ*) аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала)
аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала) во время прам-тайма
аудитория той же станции (канала)
отношение объема сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли