Национальная марка - это
(*ответ*) марка, созданная производителем
 старейшая марка в государстве
 мировая марка
 марка государственная
Новинка - это марка,
(*ответ*) начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
 активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 имеющая максимальную цену
Обзорный мониторинг - это постоянный контроль
(*ответ*) рекламы с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
 качества товаров с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
 деятельности фирм-конкурентов с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
 товарного рынка с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
(*ответ*) Крупнейших городов России с количеством жителей более 500 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше
 Москвы в возрасте от 16 до 60 лет
 Всех городов одного из регионов России
 Крупнейших городах мира в возрасте от 21 года
Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к
(*ответ*) сбору данных
 анализу результатов
 стандартам создания отчета
 представлению результатов
Описательные цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) описание определенных явлений
 сбор данных для ознакомления с рынком
 проверку гипотез о какой-либо причинно-следственной связи
 сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает
(*ответ*) количественное исследование
 коэффициент экспонирования
 унификация в брендинге
 качественное исследование
Основная специализация компании РОМИР - это
(*ответ*) исследования в области СМИ и рекламы
 исследования потребительского рынка
 исследования в сфере услуг
 мониторинг промышленных предприятий
Перекрытие в исследованиях аудиторий
(*ответ*) означает, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
 общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
 показывает, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
(*ответ*) экстраполяция
 сетевое планирование
 кластер-анализ
 мониторинг
Переходящая аудитория - это
(*ответ*) аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала)
 аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала) во время прам-тайма
 аудитория той же станции (канала)
 отношение объема сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.