Марочный знак - это
(*ответ*) часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой
 символ марки
 шрифтовое оформление марки
 изображение марки
Масштаб - это направление анализа, определяющее
(*ответ*) силу марки
 узнаваемость марки
 стоимость марки
 потенциал роста марки
Медиаплан - это
(*ответ*) график размещения рекламы в СМИ
 план исследования СМИ
 план маркетингового исследования
 план рекламной кампании
Медиапланирование - это планирование
(*ответ*) рекламных кампаний в СМИ
 затрат на проведение рекламной кампании
 потребительской аудитории
 генеральной совокупности
Международный кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR необходим для
(*ответ*) установления правил деятельности в области маркетинговых исследований
 создания научных школ в области маркетинговых исследований
 создания организационных структур в области маркетинговых исследований
 увеличения отдачи от маркетинговых исследований
Метод определения эффективности теста - это
(*ответ*) вид исследования, при котором первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимально количество голосов
 общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 вид исследования, показывающий, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет, журналов читателями
Метод припоминания по подсказке - это метод
(*ответ*) запоминаемости рекламных объявлений
 при котором два или более рекламных объявления сравниваются между собой и последовательно со всеми своими аналогами
 измерения известности марок, товаров
 когда лидерство отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
Метод прямого соотнесения предполагает
(*ответ*) прямое соотнесение целевой аудитории с рекламоносителем
 наличие нескольких взаимосвязанных этапов
 знание демографических характеристик аудитории СМИ
 соотнесение демографических характеристик
Метод сравнения - это метод, при котором
(*ответ*) два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
 анализу подвергаются только результативные данные
 исследованию подвергаются лишь определенные слои потребителей
 исследованию подвергаются отдельные группы товаров
Модератор - это
(*ответ*) ведущий дискуссионных групп
 инструктор по проведению исследования
 координатор полевого исследования
 научный руководитель исследования
Мониторинг эфира - это наблюдение за
(*ответ*) телевизионным и радио эфиром в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
 рекламой конкретного вида товара
 рекламопроизводителями в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
 рекламодателями в непрерывном режиме
Надежность выборки - это
(*ответ*) степень представительности выборки при исследовании рынка
 продуманный отбор исследовательских групп
 использование комплексных исследований
 минимизация воздействия посторонних исследований
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.