Марочный знак - это
(*ответ*) часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой
символ марки
шрифтовое оформление марки
изображение марки
Масштаб - это направление анализа, определяющее
(*ответ*) силу марки
узнаваемость марки
стоимость марки
потенциал роста марки
Медиаплан - это
(*ответ*) график размещения рекламы в СМИ
план исследования СМИ
план маркетингового исследования
план рекламной кампании
Медиапланирование - это планирование
(*ответ*) рекламных кампаний в СМИ
затрат на проведение рекламной кампании
потребительской аудитории
генеральной совокупности
Международный кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR необходим для
(*ответ*) установления правил деятельности в области маркетинговых исследований
создания научных школ в области маркетинговых исследований
создания организационных структур в области маркетинговых исследований
увеличения отдачи от маркетинговых исследований
Метод определения эффективности теста - это
(*ответ*) вид исследования, при котором первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимально количество голосов
общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
вид исследования, показывающий, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет, журналов читателями
Метод припоминания по подсказке - это метод
(*ответ*) запоминаемости рекламных объявлений
при котором два или более рекламных объявления сравниваются между собой и последовательно со всеми своими аналогами
измерения известности марок, товаров
когда лидерство отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
Метод прямого соотнесения предполагает
(*ответ*) прямое соотнесение целевой аудитории с рекламоносителем
наличие нескольких взаимосвязанных этапов
знание демографических характеристик аудитории СМИ
соотнесение демографических характеристик
Метод сравнения - это метод, при котором
(*ответ*) два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
анализу подвергаются только результативные данные
исследованию подвергаются лишь определенные слои потребителей
исследованию подвергаются отдельные группы товаров
Модератор - это
(*ответ*) ведущий дискуссионных групп
инструктор по проведению исследования
координатор полевого исследования
научный руководитель исследования
Мониторинг эфира - это наблюдение за
(*ответ*) телевизионным и радио эфиром в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
рекламой конкретного вида товара
рекламопроизводителями в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
рекламодателями в непрерывном режиме
Надежность выборки - это
(*ответ*) степень представительности выборки при исследовании рынка
продуманный отбор исследовательских групп
использование комплексных исследований
минимизация воздействия посторонних исследований