Детерминирующие атрибуты марки
(*ответ*) позволяют отличать марки друг от друга
это определяющие рейтинг предпочтений разных марок товара
это полезности марки для конкретного покупателя
это необходимые составляющих имиджа товара
Дифференциация - это
(*ответ*) способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
способность марки соответствовать представлениям потребителей
Доля рынка - это отношение объема
(*ответ*) сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
потребления к объему сбыта рекламодателя
производства рекламодателя к объему производства всей отрасли
производства рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
Жизнеспособность (жизненная сила) - это направление анализа, определяющее
(*ответ*) потенциал роста марки
узнаваемость марки
стоимость марки
силу марки
Из перечисленного: 1) сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени; 2) обзор публикаций по методикам рейтинга; 3) обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д.; 4) расчет итогового показателя рейтинговой оценки; 5) классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу, -Составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Индекс - это
(*ответ*) показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
степень представительности выборки при исследовании рынка
ситуация, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
котировка, показатель популярности товара, программы и т.д.
Индекс целевых групп потребителей - это
(*ответ*) М-индекс
фокус-группа
Belson model
TGI-индекс
Индивидуальное персональное интервью относится к
(*ответ*) методу сбора данных
форме отчета
проектированию выборки
планированию и заказу проекта исследования
Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования,
(*ответ*) не может быть использована без явно выраженного согласия респондента
может быть использована для целей, связанных с продвижением товара
является собственностью исследователя
может быть использована без явно выраженного согласия респондента
Исследование (анализ) мотивации обязательно при
(*ответ*) проведении качественных исследований
расчете индекса потребительского рынка
формировании маркетинговой стратегии
проведении количественных исследований
Исследование действенности - это комплексное исследование
(*ответ*) рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
правовых основ маркетинговых исследований
концепции маркетинга как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе