Детерминирующие атрибуты марки
(*ответ*) позволяют отличать марки друг от друга
 это определяющие рейтинг предпочтений разных марок товара
 это полезности марки для конкретного покупателя
 это необходимые составляющих имиджа товара
Дифференциация - это
(*ответ*) способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
 критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
 критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
 способность марки соответствовать представлениям потребителей
Доля рынка - это отношение объема
(*ответ*) сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
 потребления к объему сбыта рекламодателя
 производства рекламодателя к объему производства всей отрасли
 производства рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
Жизнеспособность (жизненная сила) - это направление анализа, определяющее
(*ответ*) потенциал роста марки
 узнаваемость марки
 стоимость марки
 силу марки
Из перечисленного: 1) сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени; 2) обзор публикаций по методикам рейтинга; 3) обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д.; 4) расчет итогового показателя рейтинговой оценки; 5) классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу, -Составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Индекс - это
(*ответ*) показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
 степень представительности выборки при исследовании рынка
 ситуация, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
 котировка, показатель популярности товара, программы и т.д.
Индекс целевых групп потребителей - это
(*ответ*) М-индекс
 фокус-группа
 Belson model
 TGI-индекс
Индивидуальное персональное интервью относится к
(*ответ*) методу сбора данных
 форме отчета
 проектированию выборки
 планированию и заказу проекта исследования
Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования,
(*ответ*) не может быть использована без явно выраженного согласия респондента
 может быть использована для целей, связанных с продвижением товара
 является собственностью исследователя
 может быть использована без явно выраженного согласия респондента
Исследование (анализ) мотивации обязательно при
(*ответ*) проведении качественных исследований
 расчете индекса потребительского рынка
 формировании маркетинговой стратегии
 проведении количественных исследований
Исследование действенности - это комплексное исследование
(*ответ*) рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
 ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
 правовых основ маркетинговых исследований
 концепции маркетинга как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.