Аудиметр - электромеханическое устройство, используемое для
(*ответ*) фиксирования включения радио-телеприемника на определенную программу
 выборке жителей обследуемого района
 использования метода глубинного интервью
 проведения фокус-групп
Близкое знакомство - это
(*ответ*) критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
 способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
 способность марки соответствовать представлениям потребителей
 критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
Бренд - это
(*ответ*) торговая марка
 фирменный стиль
 марочный знак
 марочное имя
Бренд-имидж - это образ
(*ответ*) фирменного товара
 фирмы, создавшей торговую марку
 рекламной стратегии для товаров
 семейства товаров
Брендинг - это деятельность по созданию
(*ответ*) долгосрочного предпочтения товара
 торговой марки
 рекламной стратегии для товаров
 семейства товаров
Бюро по исследованию тиражей
(*ответ*) проверяет и удостоверяет сведения о тиражах, контролирует рейтинг радио-телеканалов
 проверяет, насколько читатели одного издания идентифицируются с читателями других изданий
 осуществляет исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
 показывает, сколько раз данное рекламное объявление имело шанс быть увиденным
Возможности планировать рекламную кампанию фирмы в СМИ с учетом потребительских предпочтений - это
(*ответ*) медиапланировочные возможности
 планирование доходов
 финансовые возможности
 аналитические возможности
Генеральная совокупность - это
(*ответ*) часть населения, на которую предполагается распространить результаты, полученные в ходе исследования
 все потребители того или иного товара на исследуемой территории
 все взрослое население охватываемой территории
 все население региона, в котором проводится исследование
Глобальное восприятие торговой марки покупателем - это
(*ответ*) имидж марки
 стратегия фирмы
 логотип
 брендинг
Данные и информация, полученные при маркетинговом исследовании,
(*ответ*) являются собственностью клиента
 являются собственностью респондента, участвующего в исследовании
 не являются ничьей собственностью
 являются собственностью исследователя
Данные, подготовленные исследовательской фирмой, помимо отчета об исследовании являются собственностью
(*ответ*) исследователя
 государства
 респондента
 заказчика
Демографические характеристики используются для
(*ответ*) статистического описания рынков
 разработки новых идей промоушн-кампаний
 разработки новой маркетинговой стратегии
 разработки новых товаров и услуг
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.