Аудиметр - электромеханическое устройство, используемое для
(*ответ*) фиксирования включения радио-телеприемника на определенную программу
выборке жителей обследуемого района
использования метода глубинного интервью
проведения фокус-групп
Близкое знакомство - это
(*ответ*) критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
способность марки соответствовать представлениям потребителей
критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
Бренд - это
(*ответ*) торговая марка
фирменный стиль
марочный знак
марочное имя
Бренд-имидж - это образ
(*ответ*) фирменного товара
фирмы, создавшей торговую марку
рекламной стратегии для товаров
семейства товаров
Брендинг - это деятельность по созданию
(*ответ*) долгосрочного предпочтения товара
торговой марки
рекламной стратегии для товаров
семейства товаров
Бюро по исследованию тиражей
(*ответ*) проверяет и удостоверяет сведения о тиражах, контролирует рейтинг радио-телеканалов
проверяет, насколько читатели одного издания идентифицируются с читателями других изданий
осуществляет исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
показывает, сколько раз данное рекламное объявление имело шанс быть увиденным
Возможности планировать рекламную кампанию фирмы в СМИ с учетом потребительских предпочтений - это
(*ответ*) медиапланировочные возможности
планирование доходов
финансовые возможности
аналитические возможности
Генеральная совокупность - это
(*ответ*) часть населения, на которую предполагается распространить результаты, полученные в ходе исследования
все потребители того или иного товара на исследуемой территории
все взрослое население охватываемой территории
все население региона, в котором проводится исследование
Глобальное восприятие торговой марки покупателем - это
(*ответ*) имидж марки
стратегия фирмы
логотип
брендинг
Данные и информация, полученные при маркетинговом исследовании,
(*ответ*) являются собственностью клиента
являются собственностью респондента, участвующего в исследовании
не являются ничьей собственностью
являются собственностью исследователя
Данные, подготовленные исследовательской фирмой, помимо отчета об исследовании являются собственностью
(*ответ*) исследователя
государства
респондента
заказчика
Демографические характеристики используются для
(*ответ*) статистического описания рынков
разработки новых идей промоушн-кампаний
разработки новой маркетинговой стратегии
разработки новых товаров и услуг