Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом, – это
(*ответ*) выборка
 объект исследования
 предмет исследования
 экспериментальная модель
Среднее _ отклонение характеризует среднее расстояние от средней оценки ответов каждого респондента на определенный вопрос
(*ответ*) квадратическое
Степень _ характеризует процент респондентов, обладающих требуемыми характеристиками, в общей совокупности опрашиваемых
(*ответ*) охвата
Считается, что шкала имеет начальную точку, если она имеет _
(*ответ*) нулевую точку
 описание
 порядок
 расстояние
Считается, что шкала имеет начальную точку, если она имеет _ точку
(*ответ*) нулевую
Такая характеристика шкалы, как _, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
(*ответ*) расстояние
 описание
 порядок
 нулевая точка
Такая характеристика шкалы, как _, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
(*ответ*) расстояние
Теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации, – это методы маркетинговых исследований
(*ответ*) статистической теории принятия решений
 детерминированные
 гибридные
 регрессионные и корреляционные
Тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) электронное
 стандартное
 имитационное
 контролируемое
Тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) контролируемое
 стандартное
 имитационное
 электронное
Тестирование рынка, предполагающее использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности – это _ тестирование рынка
(*ответ*) имитационное
 стандартное
 электронное
 контролируемое
Тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) стандартное
 имитационное
 электронное
 контролируемое
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.