Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом, – это
(*ответ*) выборка
объект исследования
предмет исследования
экспериментальная модель
Среднее _ отклонение характеризует среднее расстояние от средней оценки ответов каждого респондента на определенный вопрос
(*ответ*) квадратическое
Степень _ характеризует процент респондентов, обладающих требуемыми характеристиками, в общей совокупности опрашиваемых
(*ответ*) охвата
Считается, что шкала имеет начальную точку, если она имеет _
(*ответ*) нулевую точку
описание
порядок
расстояние
Считается, что шкала имеет начальную точку, если она имеет _ точку
(*ответ*) нулевую
Такая характеристика шкалы, как _, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
(*ответ*) расстояние
описание
порядок
нулевая точка
Такая характеристика шкалы, как _, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
(*ответ*) расстояние
Теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации, – это методы маркетинговых исследований
(*ответ*) статистической теории принятия решений
детерминированные
гибридные
регрессионные и корреляционные
Тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) электронное
стандартное
имитационное
контролируемое
Тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) контролируемое
стандартное
имитационное
электронное
Тестирование рынка, предполагающее использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности – это _ тестирование рынка
(*ответ*) имитационное
стандартное
электронное
контролируемое
Тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) стандартное
имитационное
электронное
контролируемое