Маркетинговые _ – это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности
(*ответ*) исследования
Методы _ теории принятия решений – это теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации
(*ответ*) статистической
Методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) регрессионные и корреляционные
 гибридные
 детерминированные
 имитационные
Методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) имитационные
 регрессионные и корреляционные
 гибридные
 детерминированные
Методы, объединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое и эвристическое программирование), которые применяются прежде всего для исследования проблем товародвижения, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) гибридные
 регрессионные и корреляционные
 детерминированные
 имитационные
Наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине, – это _ наблюдение
(*ответ*) прямое
 непрямое
 открытое
 скрытое
Наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов, – это _ наблюдение
(*ответ*) открытое
 неструктурализованное
 структурализованное
 скрытое
Наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение, – это _ наблюдение
(*ответ*) непрямое
 открытое
 скрытое
 прямое
Наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать и все другие виды поведения игнорируются, – это _ наблюдение
(*ответ*) структурализованное
 открытое
 неструктурализованное
 скрытое
Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это _ наблюдение
(*ответ*) неструктурализованное
 открытое
 структурализованное
 скрытое
Наблюдение, при котором обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают, – это _ наблюдение
(*ответ*) скрытое
 открытое
 неструктурализованное
 структурализованное
Набор процедур и логических алгоритмов, основанных на опыте экспертов, который может входить в подсистему поддержки маркетинговых решений, – это
(*ответ*) экспертные системы
 маркетинговая информационная система
 автоматизированная система управления
 система принятия решений
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.