Маркетинговые _ – это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности
(*ответ*) исследования
Методы _ теории принятия решений – это теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации
(*ответ*) статистической
Методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) регрессионные и корреляционные
гибридные
детерминированные
имитационные
Методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) имитационные
регрессионные и корреляционные
гибридные
детерминированные
Методы, объединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое и эвристическое программирование), которые применяются прежде всего для исследования проблем товародвижения, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) гибридные
регрессионные и корреляционные
детерминированные
имитационные
Наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине, – это _ наблюдение
(*ответ*) прямое
непрямое
открытое
скрытое
Наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов, – это _ наблюдение
(*ответ*) открытое
неструктурализованное
структурализованное
скрытое
Наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение, – это _ наблюдение
(*ответ*) непрямое
открытое
скрытое
прямое
Наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать и все другие виды поведения игнорируются, – это _ наблюдение
(*ответ*) структурализованное
открытое
неструктурализованное
скрытое
Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это _ наблюдение
(*ответ*) неструктурализованное
открытое
структурализованное
скрытое
Наблюдение, при котором обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают, – это _ наблюдение
(*ответ*) скрытое
открытое
неструктурализованное
структурализованное
Набор процедур и логических алгоритмов, основанных на опыте экспертов, который может входить в подсистему поддержки маркетинговых решений, – это
(*ответ*) экспертные системы
маркетинговая информационная система
автоматизированная система управления
система принятия решений