После окончания сбора данных маркетингового исследования исследователь редактирует анкеты с целью устранения ошибок и _ для облегчения последующего табулирования
(*ответ*) кодирует
калибрует
квалиметрирует
классифицирует
После определения целей и формулировки задач исследователь составляет _ маркетингового исследования
(*ответ*) план
объем параметров
таблицу критериев
модели процессов
После уточнения маркетинговой проблемы центральным звеном плана дальнейших действий является
(*ответ*) выработка теоретических гипотез
(*ответ*) проверка гипотез на практике
(*ответ*) выявление и обоснование причинно-следственных связей
выявления смысла обнаруженных зависимостей
При _ интервьюер пытается проникнуть за внешнюю оболочку ответов потребителя, чтобы выяснить его скрытые мотивы, отношения и верования
(*ответ*) глубинном интервью
прямом опросе
проективном методе
организованной игре
При _ обычно пользуются вопросником, в котором предусмотрена возможность получения всех альтернативных ответов
(*ответ*) прямом опросе
глубинном интервью
проективном методе
проективной игре
При выборе объектов маркетингового исследования _ - это когда выборка проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет совокупность единиц последующей стадии
(*ответ*) групповая выборка
метод “клумб
многоступенчатая выборка
простая выборка
При выборе объектов маркетингового исследования _ - это когда выборка проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет совокупность единиц последующей стадии
(*ответ*) многоступенчатая выборка
метод “клумб
групповая выборка
простая выборка
При использовании_ исследователь “добирается” до глубинных истоков поведения, которые потребитель не всегда понимает и не может описать словами
(*ответ*) проективного метода
прямого опроса
глубинного интервью
организованной игры
При маркетинговых исследованиях в качестве механических устройств используют _ для экспозиции рекламного объявления опрашиваемому в интервале выдержек от менее чем в одну сотую секунды до нескольких секунд
(*ответ*) тахистоскопы
гальванометры
аудиметры
вольтметры
При помощи контент-анализа можно изучать
(*ответ*) емкость информационных каналов
(*ответ*) тяготение информационных каналов к определенным секторам рынка
(*ответ*) активность различных фирм
скрытое наблюдение
При проведении сбора данных систематические ошибки наступают вследствие влияния неслучайных факторов
(*ответ*) неточное выделение генеральной совокупности
(*ответ*) недостатки выборки
(*ответ*) ошибки при разработке опросных листов
при выборочном исследовании