После окончания сбора данных маркетингового исследования исследователь редактирует анкеты с целью устранения ошибок и _ для облегчения последующего табулирования
(*ответ*) кодирует
 калибрует
 квалиметрирует
 классифицирует
После определения целей и формулировки задач исследователь составляет _ маркетингового исследования
(*ответ*) план
 объем параметров
 таблицу критериев
 модели процессов
После уточнения маркетинговой проблемы центральным звеном плана дальнейших действий является
(*ответ*) выработка теоретических гипотез
(*ответ*) проверка гипотез на практике
(*ответ*) выявление и обоснование причинно-следственных связей
 выявления смысла обнаруженных зависимостей
При _ интервьюер пытается проникнуть за внешнюю оболочку ответов потребителя, чтобы выяснить его скрытые мотивы, отношения и верования
(*ответ*) глубинном интервью
 прямом опросе
 проективном методе
 организованной игре
При _ обычно пользуются вопросником, в котором предусмотрена возможность получения всех альтернативных ответов
(*ответ*) прямом опросе
 глубинном интервью
 проективном методе
 проективной игре
При выборе объектов маркетингового исследования _ - это когда выборка проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет совокупность единиц последующей стадии
(*ответ*) групповая выборка
 метод “клумб
 многоступенчатая выборка
 простая выборка
При выборе объектов маркетингового исследования _ - это когда выборка проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет совокупность единиц последующей стадии
(*ответ*) многоступенчатая выборка
 метод “клумб
 групповая выборка
 простая выборка
При использовании_ исследователь “добирается” до глубинных истоков поведения, которые потребитель не всегда понимает и не может описать словами
(*ответ*) проективного метода
 прямого опроса
 глубинного интервью
 организованной игры
При маркетинговых исследованиях в качестве механических устройств используют _ для экспозиции рекламного объявления опрашиваемому в интервале выдержек от менее чем в одну сотую секунды до нескольких секунд
(*ответ*) тахистоскопы
 гальванометры
 аудиметры
 вольтметры
При помощи контент-анализа можно изучать
(*ответ*) емкость информационных каналов
(*ответ*) тяготение информационных каналов к определенным секторам рынка
(*ответ*) активность различных фирм
 скрытое наблюдение
При проведении сбора данных систематические ошибки наступают вследствие влияния неслучайных факторов
(*ответ*) неточное выделение генеральной совокупности
(*ответ*) недостатки выборки
(*ответ*) ошибки при разработке опросных листов
 при выборочном исследовании
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.