Некоторая совокупность объектов, ради изучения которой проводится исследование – это _ совокупность
(*ответ*) генеральная
Обычно цели маркетинго вого исследования разделяют по следующим группам
(*ответ*) поисковые
(*ответ*) описательные
(*ответ*) экспериментальные
 обслуживания
Один из методов сбора и анализа информации в процессе качественного исследования - это
(*ответ*) фокус-группа
Около 80% всех исследовательских фирм проводят как _, так и _исследования
(*ответ*) количественные и качественные
 комплексные и однократные
 однократные и панельные
 регулярные и монадические
Около _% потенциальных российских потребителей фокус-групп не представляют себе, что такое качественное маркетинговое исследование вообще и метод фокус-групп в частности
(*ответ*) 90
 55
 50
 40
Операционализация характеристик, не имеющих непосредственной связи с эмпирически восприни маемыми вещами или не поддающихся непосредст венному наблюдению, заключается в нахождении
(*ответ*) индикаторов
 трансляторов
 автокодов
 операторов
Опрос в маркетинговых исследованиях делятся в зависимости от способа общения с опрашиваемыми на
(*ответ*) интервьюирование
(*ответ*) анкетирование
 массовые
 очные
Панель как метод исследования рынка имеет следующие основные признаки
(*ответ*) предмет и тема исследования постоян ны
(*ответ*) сбор данных повторяется через равные промежутки времени
(*ответ*) постоянная совокупность объектов исследования
 исследователь активно вмешивается в процесс возникновения данных
Перед началом маркетингового исследования рекомендуется провести предварительное изучение интересующей проблемы, которое может быть в виде
(*ответ*) опроса экспертов
(*ответ*) изучения литературы
(*ответ*) групповых дискуссий
 вВнекабинетной работы
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом в процессе анализа конкретной проблемы, на будущие периоды, перспективу - это
(*ответ*) экстраполяция
После завершения анализа исследователь определяет _ маркетинго вого исследования
(*ответ*) цели
 план исследования
 сбор данных
 модели для абстрактных систем
После окончания процесса планирования маркетингового исследования и сбора данных исследователь для оценки значимости и выявления смысла обнаруженных зависимостей используют _ методы
(*ответ*) статистические
 комбинаторные
 эвристические
 аксоматические
После окончания процесса планирования маркетингового исследования и сбора данных исследователь проводит
(*ответ*) статистический анализ полученных результатов
(*ответ*) готовит выводы по полученным результатам
(*ответ*) готовит рекомендации по результатам исследования
 интерпретацию целей исследования
После окончания процесса планирования маркетингового исследования исследователь приступает к сбору данных, который включает в себя
(*ответ*) внекабинетную работу
(*ответ*) редактирование и кодирование
(*ответ*) табулирование
 выбор орудия исследования
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.