Некоторая совокупность объектов, ради изучения которой проводится исследование – это _ совокупность
(*ответ*) генеральная
Обычно цели маркетинго вого исследования разделяют по следующим группам
(*ответ*) поисковые
(*ответ*) описательные
(*ответ*) экспериментальные
обслуживания
Один из методов сбора и анализа информации в процессе качественного исследования - это
(*ответ*) фокус-группа
Около 80% всех исследовательских фирм проводят как _, так и _исследования
(*ответ*) количественные и качественные
комплексные и однократные
однократные и панельные
регулярные и монадические
Около _% потенциальных российских потребителей фокус-групп не представляют себе, что такое качественное маркетинговое исследование вообще и метод фокус-групп в частности
(*ответ*) 90
55
50
40
Операционализация характеристик, не имеющих непосредственной связи с эмпирически восприни маемыми вещами или не поддающихся непосредст венному наблюдению, заключается в нахождении
(*ответ*) индикаторов
трансляторов
автокодов
операторов
Опрос в маркетинговых исследованиях делятся в зависимости от способа общения с опрашиваемыми на
(*ответ*) интервьюирование
(*ответ*) анкетирование
массовые
очные
Панель как метод исследования рынка имеет следующие основные признаки
(*ответ*) предмет и тема исследования постоян ны
(*ответ*) сбор данных повторяется через равные промежутки времени
(*ответ*) постоянная совокупность объектов исследования
исследователь активно вмешивается в процесс возникновения данных
Перед началом маркетингового исследования рекомендуется провести предварительное изучение интересующей проблемы, которое может быть в виде
(*ответ*) опроса экспертов
(*ответ*) изучения литературы
(*ответ*) групповых дискуссий
вВнекабинетной работы
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом в процессе анализа конкретной проблемы, на будущие периоды, перспективу - это
(*ответ*) экстраполяция
После завершения анализа исследователь определяет _ маркетинго вого исследования
(*ответ*) цели
план исследования
сбор данных
модели для абстрактных систем
После окончания процесса планирования маркетингового исследования и сбора данных исследователь для оценки значимости и выявления смысла обнаруженных зависимостей используют _ методы
(*ответ*) статистические
комбинаторные
эвристические
аксоматические
После окончания процесса планирования маркетингового исследования и сбора данных исследователь проводит
(*ответ*) статистический анализ полученных результатов
(*ответ*) готовит выводы по полученным результатам
(*ответ*) готовит рекомендации по результатам исследования
интерпретацию целей исследования
После окончания процесса планирования маркетингового исследования исследователь приступает к сбору данных, который включает в себя
(*ответ*) внекабинетную работу
(*ответ*) редактирование и кодирование
(*ответ*) табулирование
выбор орудия исследования