Персональные продажи и Public Relations - личные формы продвижения продукта:
(*ответ*) да
нет
По форме управления все гостиницы подразделяются на два типа:
(*ответ*) верно
неверно
Предприятия гостиничной цепи включаются в национальную систему бронирования:
(*ответ*) верно
неверно
Предприятия гостиничной цепи расположены в крупных городах:
(*ответ*) да
нет
Предприятия, входящие в состав гостиничной цепи, имеют меньшие доходы, чем независимые предприятия:
(*ответ*) нет
да
Предприятия, расположенные в гостиничной цепи, экономят на:
(*ответ*) предоставлении стандартного сервиса
предоставлении индивидуальных услуг
месте расположения
Совместные предприятия - предприятия, над которыми транснациональные компании имеют контроль de jure или de facto:
(*ответ*) верно
неверно
Товарная марка (brend) - часть торговой марки, которую можно обозначить буквами и прочитать:
(*ответ*) нет
да
Товарный знак не может изменяться:
(*ответ*) неверно
верно
Фирменный знак (brend mark) - название, термин, знак, символ, рисунок для идентификации товаров или услуг данного продавца:
(*ответ*) нет
да
Франчайзинг - метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель объединяется с уже действующей гостиничной цепью:
(*ответ*) да
нет
Франчайзодатель при заключении с франчайзополучателем договора франшизы не предоставляет права на использование своего товарного знака:
(*ответ*) неверно
верно
Анализ международного туристского рынка преследует цели: 1) идентифицировать регионы, где международный туризм возрастает и где снижается; 2) объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий; 3) идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития; 4) определить приоритетные направления инвестиций в индустрию туризма
(*ответ*) 1,2,3
1,3,4
2,3,4
1,2,4
В настоящее время стержень правовой системы сферы туризма образует
(*ответ*) Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации»
Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации
Высокий уровень повторных покупок и стабильный уровень продаж характерен для стадии жизненного цикла продукта, именуемой
(*ответ*) зрелостью
упадком
внедрением
ростом