Персональные продажи и Public Relations - личные формы продвижения продукта:
 (*ответ*) да
 нет
По форме управления все гостиницы подразделяются на два типа:
 (*ответ*) верно
 неверно
Предприятия гостиничной цепи включаются в национальную систему бронирования:
 (*ответ*) верно
 неверно
Предприятия гостиничной цепи расположены в крупных городах:
 (*ответ*) да
 нет
Предприятия, входящие в состав гостиничной цепи, имеют меньшие доходы, чем независимые предприятия:
 (*ответ*) нет
 да
Предприятия, расположенные в гостиничной цепи, экономят на:
 (*ответ*) предоставлении стандартного сервиса
 предоставлении индивидуальных услуг
 месте расположения
Совместные предприятия - предприятия, над которыми транснациональные компании имеют контроль de jure или de facto:
 (*ответ*) верно
 неверно
Товарная марка (brend) - часть торговой марки, которую можно обозначить буквами и прочитать:
 (*ответ*) нет
 да
Товарный знак не может изменяться:
 (*ответ*) неверно
 верно
Фирменный знак (brend mark) - название, термин, знак, символ, рисунок для идентификации товаров или услуг данного продавца:
 (*ответ*) нет
 да
Франчайзинг - метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель объединяется с уже действующей гостиничной цепью:
 (*ответ*) да
 нет
Франчайзодатель при заключении с франчайзополучателем договора франшизы не предоставляет права на использование своего товарного знака:
 (*ответ*) неверно
 верно
Анализ международного туристского рынка преследует цели: 1) идентифицировать регионы, где международный туризм возрастает и где снижается; 2) объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий; 3) идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития; 4) определить приоритетные направления инвестиций в индустрию туризма
 (*ответ*) 1,2,3
 1,3,4
 2,3,4
 1,2,4
В настоящее время стержень правовой системы сферы туризма образует
 (*ответ*) Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
 Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации»
 Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации
 Гражданский кодекс Российской Федерации
Высокий уровень повторных покупок и стабильный уровень продаж характерен для стадии жизненного цикла продукта, именуемой
 (*ответ*) зрелостью
 упадком
 внедрением
 ростом
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены
пользуемся)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.