Всю сферу коммуникативного поведения руководителя подразделяют на несколько основных видов: параллельные _; беседы (индивидуальные и коллективные) и переговоры; организацию и проведение деловых совещаний; публичные выступления руководителя и пр.
(*ответ*) коммуникации
Выделяются следующие основные подходы к общей трактовке природы мотивации работника, к пониманию того, на какой основе должна реализовываться функция мотивирования (по Д.МакГрегору, О.Шелдону, В.Оучи)
(*ответ*) «теория X»
(*ответ*) «теория У»
(*ответ*) «теория Z»
«теория S»
Высокая мобилизационная _ обеспечивает быструю и точную актуализацию «нужной информации в нужное время» и является главным оперативно-мнемическим качеством руководителя
(*ответ*) готовность
Главные и наиболее специфические особенности субъекта как предмета управления коренятся в мотивационной сфере _, и воздействовать на исполнителя можно лишь через нее
(*ответ*) личности
Группа - это два лица или более, которые _ между собой так, что каждое лицо влияет на другого (других) и испытывает на себе его влияние
(*ответ*) взаимодействуют
Значимое воздействие на управленческую деятельность оказывает не абсолютный _ интеллекта, а его содержательные особенности, черты практического интеллекта
(*ответ*) уровень
Иерархическая система деятельностей должностных лиц организации, систематически или эпизодически осуществляющих функцию управления, – это
(*ответ*) процесс управления
субъект управления
объект управления
средства управления
Интернальный тип руководителя — это руководитель, предпочитающий брать на себя _ за события собственной жизни, а также за исполнение возложенных на него обязанностей
(*ответ*) ответственность
Когда руководитель рассматривает членов трудового коллектива как консультантов, способствующих выработке наиболее рациональных вариантов решений, - это _ стиль руководства
(*ответ*) консультативный
убеждающий
демократический
Компетентность - это интегральное качество руководителя, базирующееся на сформированности системы профессиональных _ и умении их эффективно использовать
(*ответ*) знаний
Лидер — это человек осуществляющий неформальное _
(*ответ*) руководство
Личность руководителя, его компетентность и принципиальность, отношение к людям всецело определяют способность оказывать управляющее воздействие на руководимый _ , на творческий характер его профессиональной деятельности
(*ответ*) коллектив
Любая организационная структура включает две части - формальную и _
(*ответ*) неформальную
Мобилизационная готовность памяти — это интегральное свойство оперативной _ руководителя, обеспечивающее быструю, точную и полную актуализацию информации прошлого профессионального опыта, адекватную содержанию управленческой ситуации
(*ответ*) памяти
Мышление руководителя - это, прежде всего, практическое мышление; данный вид наиболее специфичен содержанию и условиям управленческой _
(*ответ*) деятельности
На способ разрешения конфликтов по линии руководитель - подчиненные, как и на стиль руководства в целом, существенное влияние оказывает локус _ личности
(*ответ*) контроля
Наиболее доступным методом изучения подчиненных руководителем, который требует активного использования речевых функций, является метод
(*ответ*) беседы