Всю сферу коммуникативного поведения руководителя подразделяют на несколько основных видов: параллельные _; беседы (индивидуальные и коллективные) и переговоры; организацию и проведение деловых совещаний; публичные выступления руководителя и пр.
 (*ответ*) коммуникации
Выделяются следующие основные подходы к общей трактовке природы мотивации работника, к пониманию того, на какой основе должна реализовываться функция мотивирования (по Д.МакГрегору, О.Шелдону, В.Оучи)
 (*ответ*) «теория X»
 (*ответ*) «теория У»
 (*ответ*) «теория Z»
 «теория S»
Высокая мобилизационная _ обеспечивает быструю и точную актуализацию «нужной информации в нужное время» и является главным оперативно-мнемическим качеством руководителя
 (*ответ*) готовность
Главные и наиболее специфические особенности субъекта как предмета управления коренятся в мотивационной сфере _, и воздействовать на исполнителя можно лишь через нее
 (*ответ*) личности
Группа - это два лица или более, которые _ между собой так, что каждое лицо влияет на другого (других) и испытывает на себе его влияние
 (*ответ*) взаимодействуют
Значимое воздействие на управленческую деятельность оказывает не абсолютный _ интеллекта, а его содержательные особенности, черты практического интеллекта
 (*ответ*) уровень
Иерархическая система деятельностей должностных лиц организации, систематически или эпизодически осуществляющих функцию управления, – это
 (*ответ*) процесс управления
 субъект управления
 объект управления
 средства управления
Интернальный тип руководителя — это руководитель, предпочитающий брать на себя _ за события собственной жизни, а также за исполнение возложенных на него обязанностей
 (*ответ*) ответственность
Когда руководитель рассматривает членов трудового коллектива как консультантов, способствующих выработке наиболее рациональных вариантов решений, - это _ стиль руководства
 (*ответ*) консультативный
 убеждающий
 демократический
Компетентность - это интегральное качество руководителя, базирующееся на сформированности системы профессиональных _ и умении их эффективно использовать
 (*ответ*) знаний
Лидер — это человек осуществляющий неформальное _
 (*ответ*) руководство
Личность руководителя, его компетентность и принципиальность, отношение к людям всецело определяют способность оказывать управляющее воздействие на руководимый _ , на творческий характер его профессиональной деятельности
 (*ответ*) коллектив
Любая организационная структура включает две части - формальную и _
 (*ответ*) неформальную
Мобилизационная готовность памяти — это интегральное свойство оперативной _ руководителя, обеспечивающее быструю, точную и полную актуализацию информации прошлого профессионального опыта, адекватную содержанию управленческой ситуации
 (*ответ*) памяти
Мышление руководителя - это, прежде всего, практическое мышление; данный вид наиболее специфичен содержанию и условиям управленческой _
 (*ответ*) деятельности
На способ разрешения конфликтов по линии руководитель - подчиненные, как и на стиль руководства в целом, существенное влияние оказывает локус _ личности
 (*ответ*) контроля
Наиболее доступным методом изучения подчиненных руководителем, который требует активного использования речевых функций, является метод
 (*ответ*) беседы
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.