_ - последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода из цикла многократно выполняется при решении задачи
 (*ответ*) Цикл
_ столбцов - это буквы латинского алфавита сначала от А до Z , затем от АА до AZ, ВА до BZ и т.д.
 (*ответ*) Имена
_ таблица - таблица, в ячейках которой есть внешние ссылки на другие таблицы
 (*ответ*) Основная
_ таблицы позволяют обобщать данные и просмотреть срезы данных по некоторым критериям
 (*ответ*) Сводные
_ языка программирования - базовая единица действия в алгоритмических языках
 (*ответ*) Оператор
_ - диалоговый процедурный язык, реализованный на основе интерпретатора с возможностью работы со списками и на их основе с текстами, оснащенный развитыми графическими средствами
 (*ответ*) Лого
_ содержит сведения о текущем режиме работы программы, имени файла текущей электронной таблицы, номере текущего окна
 (*ответ*) Строка состояния
 Панель инструментов
 Вертикальная линейка прокрутки
 Горизонтальная линейка прокрутки
_ - выражение, задающее значение при обращении к процедуре или функции, от которого зависит результат ее выполнения
 (*ответ*) Аргумент
_ - звуковое и визуальное оформление, которое можно добавить к тексту или другому объекту
 (*ответ*) Анимация
_ - язык, включающий понятия и выражения, связанные с машинными методами составления отчетов и проектирования форм выходных документов (ответ дайте буквами английскими алфавита)
 (*ответ*) RPG
_ диаграмму можно вставить в слайд следующим образом: Вставка - Создать слайд
 (*ответ*) Организационную
_ таблица - таблица, работающая в диалоговом режиме программы обработки данных, обеспечивающая взаимодействие с пользователем при помощи выводимых на дисплей прямоугольных таблиц
 (*ответ*) Электронная
_ файл Excel - это файл, с которым в данный момент работает программа
 (*ответ*) Активный
 Рабочий
 Вызываемый
 Отображаемый
_ языка программирования - совокупность правил написания чисел, переменных, выражений, операторов, процедур и других элементов и синтаксических конструкций данного языка программирования
 (*ответ*) Синтаксис
_ языка программирования - совокупность правил, определяющих смысл чисел, переменных, выражений, операторов, процедур и других элементов и синтаксических конструкций данного языка программирования
 (*ответ*) Семантика
_ - записанная комбинация клавиш, сохраняемая под определенным именем для многократного использования
 (*ответ*) Макрос
_ - логическое имя стандартного устройства ввода (ответ дайте буквами английского алфавита)
 (*ответ*) INPUT
_ - поименованная часть программы, которая может выполнять некоторые четко заданные действия над условными данными, определяемыми с помощью формальных параметров
 (*ответ*) Процедура
_ - простейший язык программирования, ориентированный на конкретную ЭВМ
 (*ответ*) Ассемблер
_ - язык, используемый для описания других языков
 (*ответ*) Метаязык
_ алгоритма - свойство алгоритма, означающее, что каждый алгоритм, разработанный для решения некоторой задачи, должен быть применим для решения задач этого типа при всех допустимых значениях исходных данных
 (*ответ*) Массовость
 Определенность
 Открытость
 Результативность
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.