_ - последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода из цикла многократно выполняется при решении задачи
(*ответ*) Цикл
_ столбцов - это буквы латинского алфавита сначала от А до Z , затем от АА до AZ, ВА до BZ и т.д.
(*ответ*) Имена
_ таблица - таблица, в ячейках которой есть внешние ссылки на другие таблицы
(*ответ*) Основная
_ таблицы позволяют обобщать данные и просмотреть срезы данных по некоторым критериям
(*ответ*) Сводные
_ языка программирования - базовая единица действия в алгоритмических языках
(*ответ*) Оператор
_ - диалоговый процедурный язык, реализованный на основе интерпретатора с возможностью работы со списками и на их основе с текстами, оснащенный развитыми графическими средствами
(*ответ*) Лого
_ содержит сведения о текущем режиме работы программы, имени файла текущей электронной таблицы, номере текущего окна
(*ответ*) Строка состояния
Панель инструментов
Вертикальная линейка прокрутки
Горизонтальная линейка прокрутки
_ - выражение, задающее значение при обращении к процедуре или функции, от которого зависит результат ее выполнения
(*ответ*) Аргумент
_ - звуковое и визуальное оформление, которое можно добавить к тексту или другому объекту
(*ответ*) Анимация
_ - язык, включающий понятия и выражения, связанные с машинными методами составления отчетов и проектирования форм выходных документов (ответ дайте буквами английскими алфавита)
(*ответ*) RPG
_ диаграмму можно вставить в слайд следующим образом: Вставка - Создать слайд
(*ответ*) Организационную
_ таблица - таблица, работающая в диалоговом режиме программы обработки данных, обеспечивающая взаимодействие с пользователем при помощи выводимых на дисплей прямоугольных таблиц
(*ответ*) Электронная
_ файл Excel - это файл, с которым в данный момент работает программа
(*ответ*) Активный
Рабочий
Вызываемый
Отображаемый
_ языка программирования - совокупность правил написания чисел, переменных, выражений, операторов, процедур и других элементов и синтаксических конструкций данного языка программирования
(*ответ*) Синтаксис
_ языка программирования - совокупность правил, определяющих смысл чисел, переменных, выражений, операторов, процедур и других элементов и синтаксических конструкций данного языка программирования
(*ответ*) Семантика
_ - записанная комбинация клавиш, сохраняемая под определенным именем для многократного использования
(*ответ*) Макрос
_ - логическое имя стандартного устройства ввода (ответ дайте буквами английского алфавита)
(*ответ*) INPUT
_ - поименованная часть программы, которая может выполнять некоторые четко заданные действия над условными данными, определяемыми с помощью формальных параметров
(*ответ*) Процедура
_ - простейший язык программирования, ориентированный на конкретную ЭВМ
(*ответ*) Ассемблер
_ - язык, используемый для описания других языков
(*ответ*) Метаязык
_ алгоритма - свойство алгоритма, означающее, что каждый алгоритм, разработанный для решения некоторой задачи, должен быть применим для решения задач этого типа при всех допустимых значениях исходных данных
(*ответ*) Массовость
Определенность
Открытость
Результативность