Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, - это
(*ответ*) сенситивный тренинг
метод инцидента
организационно-деятельностные игры
деловые игры
Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, - это
(*ответ*) тренинг делового общения
психотехническая игра
социально-ролевой тренинг
социально-психологический тренинг
Деловые игры могут выполнять разные функции, в том числе и
(*ответ*) производственные, учебные и исследовательские
групповые и социальные
личные и деловые
производственные и непроизводственные
Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который занимается
(*ответ*) созданием всякого рода помех и случайных ситуаций
выполнением функций лидера
выполнением функций эксперта
соблюдением нравственных норм взаимодействия игроков
Для разрешения возможных конфликтных ситуаций и недоразумений в ходе деловой игры создается
(*ответ*) группа экспертов
норма взаимоотношений
руководящее звено
команда
Документ, в котором в деловой игре раскрывается концепция игры, ее общее содержание и условия применения, - это
(*ответ*) проспект
план
сценарий
инструкция
Документ, в котором дается характеристика объекта деловой игры, устанавливаются и при необходимости обосновываются роли, характеризуются правила игры, - это
(*ответ*) сценарий
план
проспект
инструкция
Заключительная фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с
(*ответ*) построением стратегии профессионального самоизменения
принятием участниками игры нормативных требований к деятельности
формированием потребности в перестройке собственной деятельности и личности
осознанием затруднений в практической деятельности
Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал
(*ответ*) А.С.Макаренко
П.Я.Гальперин
К.С.Станиславский
Д.Н.Узнадзе
Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на
(*ответ*) операциональные и ролевые
традиционные и активные
дискуссионные и тренинг-методы
индивидуальные и групповые
Из перечисленного: 1) развитие мышления обучаемых; 2) складывание коллективного мыслительного действия; 3) перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа; 4) быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива; 5) резкий рост эффективности производства - результатами организационно-деятельностных игр выступают
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5