Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, - это
(*ответ*) сенситивный тренинг
 метод инцидента
 организационно-деятельностные игры
 деловые игры
Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, - это
(*ответ*) тренинг делового общения
 психотехническая игра
 социально-ролевой тренинг
 социально-психологический тренинг
Деловые игры могут выполнять разные функции, в том числе и
(*ответ*) производственные, учебные и исследовательские
 групповые и социальные
 личные и деловые
 производственные и непроизводственные
Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который занимается
(*ответ*) созданием всякого рода помех и случайных ситуаций
 выполнением функций лидера
 выполнением функций эксперта
 соблюдением нравственных норм взаимодействия игроков
Для разрешения возможных конфликтных ситуаций и недоразумений в ходе деловой игры создается
(*ответ*) группа экспертов
 норма взаимоотношений
 руководящее звено
 команда
Документ, в котором в деловой игре раскрывается концепция игры, ее общее содержание и условия применения, - это
(*ответ*) проспект
 план
 сценарий
 инструкция
Документ, в котором дается характеристика объекта деловой игры, устанавливаются и при необходимости обосновываются роли, характеризуются правила игры, - это
(*ответ*) сценарий
 план
 проспект
 инструкция
Заключительная фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с
(*ответ*) построением стратегии профессионального самоизменения
 принятием участниками игры нормативных требований к деятельности
 формированием потребности в перестройке собственной деятельности и личности
 осознанием затруднений в практической деятельности
Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал
(*ответ*) А.С.Макаренко
 П.Я.Гальперин
 К.С.Станиславский
 Д.Н.Узнадзе
Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на
(*ответ*) операциональные и ролевые
 традиционные и активные
 дискуссионные и тренинг-методы
 индивидуальные и групповые
Из перечисленного: 1) развитие мышления обучаемых; 2) складывание коллективного мыслительного действия; 3) перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа; 4) быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива; 5) резкий рост эффективности производства - результатами организационно-деятельностных игр выступают
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 5
 1, 3, 4, 5
 2, 3, 4, 5
спросил 07 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.