Требования социально-педагогической среды должны быть ниже уровня возможностей ребенка:
 (*ответ*) нет
 да
Центральной психической функцией в школьном возрасте является познавательный процесс:
 (*ответ*) нет
 да
Чувственное свойство предмета, которое выделяется при восприятии взрослыми людьми и закрепляется в понятия в языке, называется:
 (*ответ*) сенсорный эталон
 ассоциативное мышление
 сравнительный анализ
 типологизация
Школьный психолог ориентируется на умения и навыки, которые у ребенка разовьются в дальнейшем:
 (*ответ*) нет
 да
Воспитание внимательности - достижение однозначного понимания изучаемых фактов всеми учениками класса, адекватное учебной задаче видение наблюдаемых явлений:
 (*ответ*) нет, воспитание внимательности - не достижение однозначного понимания изучаемых фактов всеми учениками класса, адекватное учебной задаче видение наблюдаемых явлений
 да, воспитание внимательности - достижение однозначного понимания изучаемых фактов всеми учениками класса, адекватное учебной задаче видение наблюдаемых явлений
Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или какой-либо деятельности - внимание:
 (*ответ*) да, направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или какой-либо деятельности - внимание
 нет, направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или какой-либо деятельности - не внимание
Неосознаваемая готовность воспринимать предметы и явления действительности (или действовать с ними) определенным образом - установка:
 (*ответ*) да, неосознаваемая готовность воспринимать предметы и явления действительности (или действовать с ними) определенным образом - установка
 нет, неосознаваемая готовность воспринимать предметы и явления действительности (или действовать с ними) определенным образом - не установка
Объем внимания - рассредоточение внимания в одно и то же время на несколько объектов:
 (*ответ*) нет, объем внимания - не рассредоточение внимания в одно и то же время на несколько объектов
 да, объем внимания - рассредоточение внимания в одно и то же время на несколько объектов
Распределение внимания - количество объектов, воспринимаемых одномоментно:
 (*ответ*) нет, распределение внимания - не количество объектов, воспринимаемых одномоментно
 да, распределение внимания - количество объектов, воспринимаемых одномоментно
В качестве основных составляющих процесса обучения Р. Ганье выделял условия и продукты обучения:
 (*ответ*) да
 нет
В основе деятельностной теории учения стоит один фундаментальный принцип:
 (*ответ*) нет
 да
В психологии выделяются три точки зрения на проблему обучения и развития:
 (*ответ*) да
 нет
В своей концепции В. В. Давыдов противопоставляет две системы обучения - традиционное и развивающее:
 (*ответ*) да
 нет
В современном образовании наблюдается изменение образовательных парадигм: от развивающего образования к системе традиционного обучения:
 (*ответ*) нет
 да
В. И. Панов считает, что изменение целей обучения должно происходить в направлении от достижения обученности, соответствующей образовательному стандарту, к созданию условий для социализации и индивидуализации учащихся:
 (*ответ*) да
 нет
Важное отличие теоретического знания состоит в том, что при его формировании вскрываются, устанавливаются связи всеобщего и единичного, связи внутри целостной системы, понимание ее сущности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.