Требования социально-педагогической среды должны быть ниже уровня возможностей ребенка:
(*ответ*) нет
да
Центральной психической функцией в школьном возрасте является познавательный процесс:
(*ответ*) нет
да
Чувственное свойство предмета, которое выделяется при восприятии взрослыми людьми и закрепляется в понятия в языке, называется:
(*ответ*) сенсорный эталон
ассоциативное мышление
сравнительный анализ
типологизация
Школьный психолог ориентируется на умения и навыки, которые у ребенка разовьются в дальнейшем:
(*ответ*) нет
да
Воспитание внимательности - достижение однозначного понимания изучаемых фактов всеми учениками класса, адекватное учебной задаче видение наблюдаемых явлений:
(*ответ*) нет, воспитание внимательности - не достижение однозначного понимания изучаемых фактов всеми учениками класса, адекватное учебной задаче видение наблюдаемых явлений
да, воспитание внимательности - достижение однозначного понимания изучаемых фактов всеми учениками класса, адекватное учебной задаче видение наблюдаемых явлений
Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или какой-либо деятельности - внимание:
(*ответ*) да, направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или какой-либо деятельности - внимание
нет, направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или какой-либо деятельности - не внимание
Неосознаваемая готовность воспринимать предметы и явления действительности (или действовать с ними) определенным образом - установка:
(*ответ*) да, неосознаваемая готовность воспринимать предметы и явления действительности (или действовать с ними) определенным образом - установка
нет, неосознаваемая готовность воспринимать предметы и явления действительности (или действовать с ними) определенным образом - не установка
Объем внимания - рассредоточение внимания в одно и то же время на несколько объектов:
(*ответ*) нет, объем внимания - не рассредоточение внимания в одно и то же время на несколько объектов
да, объем внимания - рассредоточение внимания в одно и то же время на несколько объектов
Распределение внимания - количество объектов, воспринимаемых одномоментно:
(*ответ*) нет, распределение внимания - не количество объектов, воспринимаемых одномоментно
да, распределение внимания - количество объектов, воспринимаемых одномоментно
В качестве основных составляющих процесса обучения Р. Ганье выделял условия и продукты обучения:
(*ответ*) да
нет
В основе деятельностной теории учения стоит один фундаментальный принцип:
(*ответ*) нет
да
В психологии выделяются три точки зрения на проблему обучения и развития:
(*ответ*) да
нет
В своей концепции В. В. Давыдов противопоставляет две системы обучения - традиционное и развивающее:
(*ответ*) да
нет
В современном образовании наблюдается изменение образовательных парадигм: от развивающего образования к системе традиционного обучения:
(*ответ*) нет
да
В. И. Панов считает, что изменение целей обучения должно происходить в направлении от достижения обученности, соответствующей образовательному стандарту, к созданию условий для социализации и индивидуализации учащихся:
(*ответ*) да
нет
Важное отличие теоретического знания состоит в том, что при его формировании вскрываются, устанавливаются связи всеобщего и единичного, связи внутри целостной системы, понимание ее сущности:
(*ответ*) да
нет