Субъективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это особенности
(*ответ*) системы отношений школьника к миру и самому себе
психологического развития ребенка
системы отношений школьника в коллективе
социальной среды обучения, воспитания и развития
Сукцессивное восприятие - это
(*ответ*) последовательное разглядывание
восприятие с большой точностью
свернутое и одномоментное восприятие
восприятие, характеризующееся большим объемом
Схематизация представлений представляет собой операцию
(*ответ*) сглаживания различий и выявления сходства
подчеркивания каких-либо признаков
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
Схематизация, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
(*ответ*) изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
установление связей по сходству, смежности или противоположности
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
Типизация представлений представляет собой операцию
(*ответ*) выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
сглаживания различий и выявления сходства
подчеркивания каких-либо признаков
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
Увеличение объема внимания может достигаться
(*ответ*) укрупнением информационных единиц, объединением их в комплексы
логической перегруппировкой познаваемой действительности
разбиением информации на блоки
уменьшением информационных единиц, разбиением их на структурные составляющие
Устойчивость ума ученика проявляется
(*ответ*) в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
Целеобразование как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
(*ответ*) процесс порождения образов будущего результата действий
направленность на осмысление самого процесса мышления
способ преодоления затруднений
раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
Школьная психодиагностика имеет своей целью информационное обеспечение
(*ответ*) процесса сопровождения
обучения ребенка
учебной деятельности ребенка
психического развития ребенка
Экономичность процедуры (школьной методики) - это ее
(*ответ*) краткость, многофункциональность, легкость в обработке и однозначность в оценке полученных данных
компьютерный вариант
бланковый вариант
существование как в индивидуальном, так и в групповом варианте
Эмоциональный тип восприятия предполагает
(*ответ*) повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители
репродуктивный его характер
пониженную возбудимость в ответ на различные раздражители
наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры
Школьная прикладная психодиагностика включает в себя
(*ответ*) диагностический минимум и углубленную психодиагностику
психопрофилактику и психокоррекцию
психологическую диагностику и психокоррекцию
психологическую диагностику и психопрофилактику