Субъективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это особенности
 (*ответ*) системы отношений школьника к миру и самому себе
 психологического развития ребенка
 системы отношений школьника в коллективе
 социальной среды обучения, воспитания и развития
Сукцессивное восприятие - это
 (*ответ*) последовательное разглядывание
 восприятие с большой точностью
 свернутое и одномоментное восприятие
 восприятие, характеризующееся большим объемом
Схематизация представлений представляет собой операцию
 (*ответ*) сглаживания различий и выявления сходства
 подчеркивания каких-либо признаков
 преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
 соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
Схематизация, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
 (*ответ*) изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
 сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
 установление связей по сходству, смежности или противоположности
 разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
Типизация представлений представляет собой операцию
 (*ответ*) выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
 сглаживания различий и выявления сходства
 подчеркивания каких-либо признаков
 преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
Увеличение объема внимания может достигаться
 (*ответ*) укрупнением информационных единиц, объединением их в комплексы
 логической перегруппировкой познаваемой действительности
 разбиением информации на блоки
 уменьшением информационных единиц, разбиением их на структурные составляющие
Устойчивость ума ученика проявляется
 (*ответ*) в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
 в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
 в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
 в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
Целеобразование как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
 (*ответ*) процесс порождения образов будущего результата действий
 направленность на осмысление самого процесса мышления
 способ преодоления затруднений
 раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
Школьная психодиагностика имеет своей целью информационное обеспечение
 (*ответ*) процесса сопровождения
 обучения ребенка
 учебной деятельности ребенка
 психического развития ребенка
Экономичность процедуры (школьной методики) - это ее
 (*ответ*) краткость, многофункциональность, легкость в обработке и однозначность в оценке полученных данных
 компьютерный вариант
 бланковый вариант
 существование как в индивидуальном, так и в групповом варианте
Эмоциональный тип восприятия предполагает
 (*ответ*) повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители
 репродуктивный его характер
 пониженную возбудимость в ответ на различные раздражители
 наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры
Школьная прикладная психодиагностика включает в себя
 (*ответ*) диагностический минимум и углубленную психодиагностику
 психопрофилактику и психокоррекцию
 психологическую диагностику и психокоррекцию
 психологическую диагностику и психопрофилактику
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.